Beldorl Helviana | Бэлдорл Хелвиана
Бэл, Лесной кот.
Видимый возраст/реальный возраст, дата рождения
219, 27 элесиаса 1274 г.
Раса, подраса, пол и гендер. Эльф (дроу), мужчина
Класс, подкласс. Воин (чемпион)
Божество. Безбожник
Род деятельности, профессия, фракции и организации
Отец и главнокомандующий дровийского Дома Хелвиана. Агент Брэган Д'Эрт
Внешность персонажа
Обладает внезапно высоким, примерно 175 см, ростом и пропорциональной, хорошо сложенной, с заметно рельефной мускулатурой, благодаря постоянным тренировкам с оружием и нагрузкам, фигурой. Движения чёткие, резкие и точные, скупые и экономные. Походка неожиданно лёгкая и бесшумная. Мимика лица не сильно богатая и не выразительная, наверное потому, что почти всегда он привык носить маску холодной невозмутимости. Волосы длинные, серебристо-белые, чаще всего заплетены в сложную и тяжёлую косу со вплетёнными туда лентами, под которыми почти всегда прячется какое-либо оружие. Глаза тёмно-голубые, почти синие, при дневном свете, в темноте классически красные. Черты лица резкие, хищные и жёсткие. Голос низкий, чуть хрипловатый, но оттого даже красивый. Каких-либо особых примет не имеет.
В одежде предпочитает простоту, удобство и практичность. Терпеть не может всяких вычурных нарядов. А потому его чаще всего можно увидеть в одежде простого кроя, из практичных материалов и удобной так сказать для всех случаев жизни. Украшения не жалует, считая их чем-то ненужным и могущим стать помехой, а также бессмысленной тратой денег. Ну а если что-то и наденет, то наверняка это что-то обладает боевыми свойствами. А вот к красивому и качественному оружию неравнодушен. Особенно к кинжалам и коротким мечам. Потому всегда при себе имеет хоть пару достойных клинков. Про него даже шутили, что и спит он с несколькими кинжалами в разных частях постели. И это даже не является такими уж неправдой или преувеличением. При нём всегда небольшой поясной кошель с необходимыми мелочами) да малый набор оружия. Также некоторые части его одежды и аксессуаров таят в себе изрядное количество сюрпризов, таких как, например, иглы или тонкое лезвие в ленте для волос, разборная пряжка ремня и сам ремень, обладающий несколькими потайными карманами.
Характер персонажа
Мрачный одиночка, до определённого момента думавший, что из чувств ко взрослой жизни в нём остались лишь жестокость, ненависть, подозрительность и свободолюбие. Остальное вытравили и уничтожили. Жизнь и опыт показали, что в глубине души его хранится ещё многое.
Спокоен и рассудителен. Хотя иногда и бывает склонен ко внезапным поступкам разной степени обдуманности и разумности. Упрям, упорен, настойчив и требователен как к себе, так и к остальным. Самокритичен и умеет признавать свои ошибки и работать над их исправлением. Достаточно своеволен и терпеть не может субординацию и прочие подобные ограничения свободы. Подчиняется только тем, кому сочтёт нужным, да и то не во всём подряд. Впрочем, если того требует необходимость, выполняет приказы наравне с прочими. Не раз и не два уже получал за непослушание наказания, но его это не останавливало. Больших мероприятий не любит. Терпеть не может игры высшего общества и всякие там дипломатию с политикой, потому старается держаться от них по возможности подальше. Обычно прислушивается ко мнениям лишь избранных из круга общения, остальные либо пропуская мимо ушей, либо посылая их обладателей куда подальше к демонам. Предпочитает алкогольным напиткам простые отвары и что-нибудь вроде морса, считая, что голова всегда должна быть ясной. Не терпит слабости ни в себе, ни в окружающих, потому до последнего замечать её не будет. Его можно назвать также трудоголиком. А ещё, пусть и даже сам себе не признается, но он собственник. И за то, что или кого, считает своим, будет сражаться до конца, для того постоянно совершенствуя навыки, умения и мастерство.
Со временем пришёл к выводу, что в его жизни есть лишь две страсти и любви – война и его женщина. Ради них он без преувеличения способен на многое. Отношение к окружающим сложное, складывающееся в основном из их поступков и поведения. Друзей нет, есть зачастую лишь временные союзники. Семья при этом - единственное светлое, по его мнению, в жизни. А супруга одна только и способна заставить его чувствовать в полной мере и по-настоящему.
Биография персонажа
Мальчик Бэлдорл родился в малом Доме Мензоберранзана. Не успели его отправить в академию воинов, как на Дом было совершено покушение с участием клана Брэган Д'Эрт. Парень проявил хорошую боевую смекалку, да и мать его когда-то была приятной женщиной, и не сгинул с остальными, а был принят кланом. Обучался воинскому искусству наблюдая за остальными, особенно сильными воинами, тренируясь и схватывая на лету не только боевые маневры, но и хитрости. Особенно любил слушать сплетни и рассказы о Закнафейне, Утегентале и Дантраге, и при любом удобном случае подсматривал. Хорошо показывал себя на заданиях. В свои 50 лет сходил с Джарлаксом в далёкое далёко на задание, да и был продан там как перспективный воин.
За последующие пять лет парень много раз пытался бежать, и когда Джарлакс в 1329 году вернулся его забрать/выкрасть обратно в клан, тот был уже в рабском магическом ошейнике и затея не удалась. К этому времени он так же был назначен помощником оруженийка и в его обязанности входила помощь с тренировками молодняка для подготовки к академии, и оттачивания навыков тех, кто только вернулся с нее. Еще ходили слухи, что Матрона хочет его женить на одной из своих дочерей, коих он насчитал пять, судя по тому как часто они его вызывали.
В 1343г его женили на казначее, как оказалось, была и шестая дочь, пообещав снять ненавистный ошейник когда у них родится второй эльфенок.
Через четыре года после рождения первого сына убил его няньку, скормив тело ручному разумному-мимику жены. Затем снес голову и действующей матроне, но управляющего кристалла от своего ошейника так и не нашел в ее покоях. На следующий день спланировал полностью свой побег, желая забрать и сына и жену, но узнав, что та стала следующей матроной, передумал на их счет. Едва она сняла с него ошейник (найдя палочку) сбежал при первой возможности. Побег вышел недолгим, через несколько дней он благополучно вернулись обратно, полностью обдумав вдали свое положение и перспективы.
Следующие несколько десятков лет прошли намного лучше прежних: тут тебе и домовые войны и покушения, появились новые дети, был захвачен вышестоящий дом в дополнение к своему. Он оставался победителем во всех своих сражениях за себя, за свою женщину, а иногда это было одно и тоже, за Дом. Заимел приличную власть и статус среди воинов дроу. Но все же иногда скучал по своему клану.
В 1460 году произошла внутригородская война-восстание города против первого и их домов, в результате которой сам город пал. И причем очень неожиданно, пал из-за его женщины. Экстренная эвакуация всего города в верхние тоннели прошла успешно лишь для части дроу. Но как потом выяснилось, эвакуировали не город, а чисто часть их Дома. Сюрприз супруги не удался и как же он тогда был зол.
Одно было хорошо - оставшиеся выжившие ни словом ни взглядом не перечили и были умны подчиняться ему в поисках нового места, по итогу найденного в лесу Ардип, близ Глубоководья.
Найденное в 1462 году новое место для их Дома было все уже не так далеко, от Лускана, но и не так близко, как ему хотелось. Только нынешние обстоятельства вынуждали где-то осесть хотя бы еще на пару лет. Деревенька лесных эльфов подошла как нельзя лучше. Жаль, конечно, что с ними пришлось потом жить мирно. Еще больше жаль, что его дочь родилась в не самом подходящем месте. Зато, ценой хороших воинов, они теперь были готовы ко всему, что творится в этом проклятом лесу.
Он воссоединился с кланом, но уже в статусе агента выбирался на редкие миссии в районе Глубоководья.
Навыки и способности
Имея превосходное тёмное зрение дроу адаптировался к солнечному свету.
Расовая магия: пляшущие огоньки, тьма и огонь фей.
Помимо языка дроу, языка жестов дроу и жестов Брэган Д'Эрт выучил общий наземный язык и наземный эльфийский — говорит, пишет, читает. Знает счет.
Мужчина отлично себя чувствует в любом виде доспеха, естественно, по размеру подтянутом. Владеет щитами, простым и воинским оружием, особенно любит скимитары и когти, арбалетами и неплохо импровизирует с подручными средствами. Владеет превосходящей техникой боя. Сражается одинаково хорошо как одним, так и двумя оружиями сразу. За время пребывания в новом Доме изменил и отточил свой боевой стиль, адаптировавшись и под подземья (и северное и вулканическое) и под лесную чащу поверхности. Легко сбивает противника с ног (эльфов однозначно). Физическая сила воина отточена до смертельного совершенства. Имеет за плечами интенсивные физические тренировки и держит планку. Может в совершенстве лазать, прыгать, запрыгнуть на ноги из положения лежа. Другими словами: очень сильный, атлетичный, и при этом этот шкаф еще может исполнить несколько акробатических трюков в пылу боя. Сражение в слепую, в полной темноте, даже магической так же входит в козыри воина.
Внимательный к деталям и хорошо помнит где что лежало. Эксперт в выслеживании своей жертвы или добычи. Может скрыться, когда надо.
Способен хорошо заботиться о своем оружии и оснащении, чинить его по мере получения трещин и царапин. А рассматривая оружия и доспехи с поля боя может определить их происхождение, и каким образом он был поврежден.
Прекрасно знаком с ядами, и способен их не только различить друг от друга, но и сделать противоядие. Осторожен и всегда начеку, по поводу отравленных предметов и учуяв подозрительный запах на знакомых вещах обязательно обратит на это свое внимание. Так же знает ядовитые растения, грибы, животных и насекомых, и как распознать ядовитость в неизвестных ему видах.
Имущество и активы
Большая коллекция разнообразного клинкового оружия, большая часть которой отнюдь не пылится в оружейной. Не меньшая же, а может и большая коллекция разнообразных хитрых вещиц, обладающих боевыми свойствами помимо своего прямого назначения. Несколько различных комплектов доспехов, что называется на разные случаи.
Малый походный набор всяких мелочей, включающий и малый лекарский.
Пара сундуков всяких разностей и личных вещей. В одном из них хранится довольно объёмная шкатулка, содержимое которой составляют различные флаконы и коробочки с крайне опасным содержимым, а также противоядиями.
Также к этому списку сам он причисляет и супругу с детьми (самое важное в жизни, дорогое и невосполнимое). Об этом разве, что только они и догадываются.
Когти - plynn xukuth /плинн ксукут. Представляют собой некое подобие латной перчатки из мифрила. В определённом положении кисти из кончиков пальцев выдвигаются узкие и длинные лезвия, способные при ударе, благодаря зачарованию, пробить не только тело, но и практически любую броню (последнее - один раз за сутки). Лезвия смазаны сильнодействующим парализующим ядом, которому, чтобы подействовать, достаточно и малейшей царапины. Используются в основном по одному и тому же поводу. Убитые ими идут в счет жертвоприношения богу Малыку от имени Аливайры.
Адамантиновый меч остроты - дополнительно защищен от солнца.
Адамантиновый доспех - зачарованный защитой от солнца.
Несколько слабых боевых амулетов, действие которых сравнимо с действием светошумовых гранат и дымовых шашек. Применение в основном сводится к наведению хаоса, беспорядка и паники при помощи эффекта неожиданности.
Венец - Дает возможность становиться невидимым. Можно носить под шлемом и поверх.
Кольцо регенерации.
Кольцо паука - хождение по любым поверхностям.
Серьга связи - может недолго ментально связываться с владельцем второй серьги и получать ответ.
Магический аналог пояса верности в виде обыкновенного пояса на талию. Остался можно сказать на память с тех времён, когда его носила супруга. Ну и на случай, если на оную супругу не подействуют предоставляемые при помощи когтей доводы. Срабатывает ударом электричества на чужое прикосновение к носительнице. Бьет всех, кроме Белдорла, иногда даже носительницу.
Информация об игроке
1. Знакомство с миром: спойлеры-спойлеры-спойлеры
2. Средства связи: Тг @Verolaina1733
3. Как вы нас нашли: приглашение
4. Планы на персонажа: Связи с Брэган Д'Эрт, развитие Дома
5. Информация об игроке: Хоть каждый день могу в посты, небольшие посты, все зависит от реала, других проектов. Играю все, кроме кубиков.
И на повторенный приказ ответ был прежним. Хотя сейчас его даже вниманием каким-никаким удостоили. Ну и получили. Впрочем, и он сам не дождался обычной на такие выходки реакции. Девушка явно не привыкла к отказам и игнорированию своих приказов, но это её и не взбесило ничуть. Возможно, разве, что слегка заинтересовало и только.
А вот дальнейшие инструкции удивили уже его. Странные. Запереть одежду в сундуке? Зачем? Будто кто-то войдёт и унесёт, пока его за вон той дверью эксплуатировать будут. И ключ с собой забирать... Непонятно. Может у этой девицы прелюдия такая, раз плети нет?
Еле заметный наклон головы, насмешливый взгляд. Плавное и текучее движение матёрого хищника. Пояс с клинками лёг на стол, но и только. После воин вновь замер во всё той же позе. Разве, что взгляд теперь стал таким откровенно раздевающим. Естественно он играл. Но девушке этого знать не обязательно. Хотя, окажись он тут по доброй воле, может быть и посмотрел, что там скрывают блики света и свободная одежда. Только посмотрел. Чисто с эстетической точки зрения.
Сейчас на воине не было доспехов и большей части оружия. А одежда была удобной и максимально простой, не в облипочку, но и не скрывала прекрасной физической формы, пусть и считаемой некоторыми женщинами чересчур тяжеловесной для идеала привлекательности. Иглы в причёске оставались, как и пара метательных ножей. Игра продолжается...