нужны
Новости 27.10 • добавлены полезные и нужные скрипты, потихоньку заполняем форум, проходите располагайтесь. По всем вопросам и багам пишите в ЛС Ао или Гейлу.
Имя игрока • Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Quis ipsum suspendisse ultrices gravida. Risus commodo viverra maecenas accumsan lacus vel facilisis. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Quis ipsum suspendisse ultrices gravida. Risus commodo viverra maecenas accumsan lacus vel facilisis.

Dungeons and Dragons

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Dowrak

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Vormorn 'Dowrak' Turash | Ворморн 'Доврак' Тураш

'Доврак', 'Две-руки-золотые'.

https://forumupload.ru/uploads/001b/d0/e4/12/224273.png

Видимый возраст/реальный возраст, дата рождения:
33/33, 03 марпенота (листопада) 1 460 г.

Раса, подраса, пол и гендер:
Драконорожденный (цветной), мужчина.

Класс, подкласс:
Монах (восходящий дракон) \ Жрец (домен Жизни).

Божество:
Бахамут.

Род деятельности, профессия, фракции и организации:
Странствующий лекарь, монах, идейный приключенец.

Внешность персонажа

Рост: 203 см;
Вес: 130 кг;
Волосы\чешуя: красные, с оранжевыми прожилками;
Глаза: яркие желтые;
Конечности:
- пальцы рук и ног увенчаны когтями,
- ладони и стопы очень шершавые,
- чешуя в области суставов особенно плотная,
- обладает длинным и подвижным хвостом (достаточно гибким, чтобы держать предмет);
Телосложение:
- плотно откушавшее крепкое,
- часто горбится,
- шаг пружинистый;
Прочее:
- слизистая контрастного фиолетового цвета (десны, язык, пр.),
- носит клановый пирсинг на морде,
- голову украшают небольшие рога,
- лицо часто корчится в довольно выразительных гримасах.

Итого:
Два метра красной чешуи, зубов и косматых пластин. Доврак, прямо как настоящий крокодил, не производит впечатление быстрого существа, но как и пример для сравнения - феноменально гибкий и подвижный для своих пропорций. Часто оказывается замечен невинным обывателем где-то по пояс в форточке или под потолком (упрямо протискиваясь в места, труднодоступные даже для более щуплых видов), а в бою не чурается скакать осатанелым сатиром под грибами.

Характер персонажа

Хаотично добрый: всем неотвратимо будет оказана помощь, сопротивление бесполезно.
Доврак истово верит в необходимость прокручивания шестеренок баланса добра и зла - а значит он с готовностью заберется в самое страшное кукуево, преследуя сбежавшего от него жертв... Не до конца вылеченного пациента. Тут надо понимать, что Ворморн сторонник аскетичной монастырский медицины, а значит вместо милосердного зелья или жреческого возложения рук он сначала попробует сильно менее традиционный способ исцеления.
Кратко: Честный, упрямый, верный своему слову, причиняет помощь другим, едва ли следует букве закона, "добро с кулаками".

Биография персонажа

Детство, отрочество, юность:
Родился в клане драконорожденных Тураш, которые поддерживали тесные добрососедские взаимоотношения с одним из монашеских монастырей Пути восхождения дракона. Стал одним тех детей, кого отобрали для воспитания в уединении монастыря из-за инцидента со сном: Ворморну приснился пятиглавый драконорожденный (довольно примечательный повторяющийся герой в хрониках монастыря), что было рассмотрено старейшинами клана как "знак". Так Доврак стал послушником монастыря и провел годы за тренировками и формированием подходящего Пути мировоззрения.
Молодость:
Став достаточно взрослым для выхода в мир, Ворморн часто посещал родной клан, деревни вокруг, помогал добрым словом и быстрыми подзатыльниками решать практически любые проблемы мирян (особенно те, где подзатыльники не предусматривались в качестве решения), протягивал руку помощи странникам, да даже направлял группы подозрительно дружелюбных гоблинов. Ворморн уже тогда не разделял мир на "плохое" и "хорошее", вместо этого предпочитая видеть "хорошее" и "может быть лучше" - это закономерно привело к большому количеству недоразумений и попыткам разоживить юного монаха. В ответ на это Ворморн брал сопротивляющуюся душегубную ситуацию в свои крепкие руки, и начинал активно зачитывать мантры Бахамута всякому обманувшего его доверие, предварительно вывернув все суставы из сочленений, чтобы никто от воспитательной мудрости не убежал и не уполз. Одна такая лекция по добыче стыда, совести и раскаяния из черных сердец очередных заблудших душ проводилась в логове бандитов, где драконорожденный познакомился с тщательно повязанным послушником Храма Аполлона. Слово за слово - и в рогатой голове Ворморна была посеяны довольно опасные идеи о том, каким еще образом можно было нести добро в мир. Вооруженный благими намерениями, Ворморн отправился в ретрит. Т.е. на поиски себя (и более традиционного храма, посвященному Бахамуту, ведь именно он, согласно легендам, создал первый монашеский монастырь Пути восходящего дракона, а значит именно ему и следовало продолжать возносить мантру всепроникающего добра).
Зрелость:
В храме Бахамута драконорожденный был посвящен в жрецы Света, но не задержался на святой земле, этому предпочитая путь паломничества и насилия скитаний, считая что добро должно озарять самые труднодоступные и забытые уголки Фаэруна. По чистой случайности эти места часто совпадали с местами временного пребывания всяческих маргинальных личностей.

Навыки и способности

Монах:
👊 Мастер безоружного боя;
👊 Оглушающие подзатыльники!
👊 *клоунская музыка* Эксперт-акробат;
👊 Повышенная внимательность и восприятие;
👊 Невосприимчив к яду и болезням;
👊 Крепкое монашеское рукопожатие;
👊 Монастырское спокойствие;
👊 Быстро бегает и высоко прыгает;
👊 Отбивает снаряды или уклоняется от дистанционных атак;
👊 Зачарованные удары кулаками (Ки  Огонь);
👊 Спектральные крылья;
👊 Запугивание (самое доброе);
👊 Аура сопротивления огню;
Драконожденный:
🐲 Может дышать огнем. Может не дышать огнем;
🐲 Повышенная устойчивость к огню;
🐲 Говорит, пишет и считает на Всеобщем и Драконьем языках;
🐲 Прекрасно ориентируется и чувствует себя в дикой природе;
🐲 Вяжет. Шапочки, шарфики, носки, шибари ~
🐲 Прыткий скалолаз;

Жрец:
⛑️ Энтузиаст по обращению с цепом (кадилом);
⛑️ Изгнание нежити (в пределах тридцати шагов);
⛑️ Божественный свет (касанием);
⛑️ Божественное наставление (касанием);
⛑️ Священный огонь (в пределах 60 шагов);
Заклинания:
💫 благословение;
💫 лечение ран (в пределах 30 шагов);
💫 удар божественным оружием (в пределах 18 м);
💫 малое восстановление;
💫 возрождение;
💫 маяк надежды.

Имущество и активы

- Кадило-цеп (волшебное оружие);
- Монашеское тряпье;
- Священная печать;
- Монашеский псалтырь (тяжелый).

Информация об игроке

1. Знакомство с миром: были частично прочитаны книги про приключения Дзирта, пройдены BG2-3 игры, читаны днд мемы, сыграны N количество компаний. В целом знания ограниченные, приходится активно обращаться к вики и мануалам.
2. Средства связи: Телеграм

3. Как вы нас нашли: рекомендация Капитана Катастрофы!
4. Планы на персонажа: *загибает пальцы* преследовать незнакомцев с ссадинами, лечить, помогать супротив воли, много есть, много вязать, еще больше связывать, зачитывать духовные права, нарушать закон во имя добра, выяснять чье добро сильнее и быстрее.

Пробный пост

Некоторые вещи в мироздании просто неизбежны. Прямо как смена управляющей компании в слишком хорошо организованном ЖКХ, как организационный Рагнарёк в ночь перед сдачей налоговой отчетности за календарный год.

Вот кто-то обязательно встретит на своем жизненном пути родственную душу. Кто-то познает друга в ходе бедственной ситуации, а вот Садурангу было просто суждено рано или поздно столкнуться лбом к лбу с самым циничным завоевателем десяти миров древа Иггдрасиль. Переломный (во многих отношениях) момент в жизни. Дальше только прыжок в пропасть неизвестности, а может и в омут череды неудачно принятых решений.

"Аукцион в честь черной мессы" - неофициальное название для увеселительного вечера, организованного для развлечения скучающих браминов (люди из касты торговцев) и прочих любителей пощекотать нервы в маскарадных костюмах. Вечер оккультных торгов имел такое же отношение к настоящей черной магии, какое обычная корова имеет к настоящему божеству из индийского пантеона. В основном на подиумах были представлены лоты с занятной историей, муляжи и подложная мистификация, но среди изделий из закромов чьего-то роскошного чердака нашлись несколько действительно опасных вещиц. Вот, например, пара неприметных сапог под уклончивым названием "Ступни обладания" сильно фонили тленом и едкой безысходностью, словно в них до сих пор была обута какая-то крайне неупокоенная сущность.

Или вот, набор письменных принадлежностей, среди которых было изящное перо. Обычное такое гусиное перо, которое ощипали и выкрасили пигментом под заморскую экзотику, но предмет буквально вибрировал энергиями с других планов мироздания - им явно подписывали договора и чертили символы силы.

Была еще неоднозначная коробка, шедшая в аукционе под грифом "сюрприз вечера" - предмет внутри источал наиболее сильную магию, запертую под слоями серьезных ограничений и условий. Действительно, загадочный венец сегодняшнего собрания праздных любителей Хэллоуина.

...

Колдун в целом, мог бы прийти сюда в своем любимом асгардийском доспехе, но совсем недавно он узнал о таком термине как "дресс-код", и теперь врожденная драконья гордость вынуждала его соответствовать. Он все же нашел черный балахон с капюшоном - где-то в закромах сокровищницы, благо культы и банные халаты придумали далеко не в этом веке. На широких плечах Садуранга оно, конечно, выглядело скорее как плащ-палатка, чем универсальный атрибут анонимности. Но это уже были несущественные детали.

Полдела сделано.

Осталась самая малость, последний штрих - попасть на само мероприятие. Дракон последние несколько дней вполне успешно вторгался незваным гостем в различные похожие аукционы и гаражные распродажи, а потому знал, что дело это было нехитрое, даже стоящих на входе охранников можно было проигнорировать. Но сегодня, здесь и сейчас, что-то сразу не задалось.

Охранник был... волшебным. Не настоящим. И не живым. А еще у него в ногах была совершенно очаровательная кровавая лужа, да еще и след кровавых брызг вел куда-то в темный угол. Недостаточно тёмный для глаза дракона. Довольно неожиданная обстановка на входе - старый колдун пару секунд молча переводил взгляд то на труп, то на волшебный дубль.

Какая восхитительная жестокость. А мне нравится ваш стиль, — с легким уважением в голосе сказал он. Все-таки смертные умели развлекаться. Иногда. Когда забывали о чуждой себе морали и этике. — а я, пожалуй, зайду.
Будничным шагом, сохраняя полное спокойствие, старый дракон развеял волшебное наваждение перед ним и прошел прямиком к двери. Его совершенно не беспокоило удобство или неудобство тех, кто мог прийти следом за ним - не драконово это дело, переживать о других.

А внутри (ну то есть, в нужном подвале) было еще интереснее - в дорого обставленной зале совсем недавно было торжество, а сейчас царила тревожная пауза - она "повисла" прямо поперек пиршества званого вечера. Гости встревоженно шептались, переминались с ноги на ногу, упирались взглядами в одну конкретную фигуру на стуле, пока зачинатель вечера степенно приближался к своему постаменту. Кажется, колдун пропустил что-то очень забавное. Ну и ладно. Ну и не надо. Главное, что торги еще не начались.

Отредактировано Dowrak (2024-10-28 01:00:45)

+6

2

Добро пожаловать!

[float=left]https://i.rutab.net/upload/guides/new/bg3/40px-Gold_Pile_Large_Item_Image.png[/float] С радостью приветствуем тебя в мире Фаэруна! Желаем интересных историй, увлекательных приключений и интригующих знакомств! Не забудь заполнить личное звание, а также написать сообщение в теме анкеты, которое будет твоей хронологией. Если остались какие-либо вопросы по игре, обратитесь к мастерам игры в ЛС. Вперед, к приключениям!

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно