Vormorn 'Dowrak' Turash | Ворморн 'Доврак' Тураш
'Доврак', 'Две-руки-золотые'.
Видимый возраст/реальный возраст, дата рождения:
33/33, 03 марпенота (листопада) 1 460 г.
Раса, подраса, пол и гендер:
Драконорожденный (цветной), мужчина.
Класс, подкласс:
Монах (восходящий дракон) \ Жрец (домен Жизни).
Божество:
Бахамут.
Род деятельности, профессия, фракции и организации:
Странствующий лекарь, монах, идейный приключенец.
Внешность персонажа
Рост: 203 см;
Вес: 130 кг;
Волосы\чешуя: красные, с оранжевыми прожилками;
Глаза: яркие желтые;
Конечности:
- пальцы рук и ног увенчаны когтями,
- ладони и стопы очень шершавые,
- чешуя в области суставов особенно плотная,
- обладает длинным и подвижным хвостом (достаточно гибким, чтобы держать предмет);
Телосложение:
- плотно откушавшее крепкое,
- часто горбится,
- шаг пружинистый;
Прочее:
- слизистая контрастного фиолетового цвета (десны, язык, пр.),
- носит клановый пирсинг на морде,
- голову украшают небольшие рога,
- лицо часто корчится в довольно выразительных гримасах.
Итого:
Два метра красной чешуи, зубов и косматых пластин. Доврак, прямо как настоящий крокодил, не производит впечатление быстрого существа, но как и пример для сравнения - феноменально гибкий и подвижный для своих пропорций. Часто оказывается замечен невинным обывателем где-то по пояс в форточке или под потолком (упрямо протискиваясь в места, труднодоступные даже для более щуплых видов), а в бою не чурается скакать осатанелым сатиром под грибами.
Характер персонажа
Хаотично добрый: всем неотвратимо будет оказана помощь, сопротивление бесполезно.
Доврак истово верит в необходимость прокручивания шестеренок баланса добра и зла - а значит он с готовностью заберется в самое страшное кукуево, преследуя сбежавшего от него жертв... Не до конца вылеченного пациента. Тут надо понимать, что Ворморн сторонник аскетичной монастырский медицины, а значит вместо милосердного зелья или жреческого возложения рук он сначала попробует сильно менее традиционный способ исцеления.
Кратко: Честный, упрямый, верный своему слову, причиняет помощь другим, едва ли следует букве закона, "добро с кулаками".
Биография персонажа
Детство, отрочество, юность:
Родился в клане драконорожденных Тураш, которые поддерживали тесные добрососедские взаимоотношения с одним из монашеских монастырей Пути восхождения дракона. Стал одним тех детей, кого отобрали для воспитания в уединении монастыря из-за инцидента со сном: Ворморну приснился пятиглавый драконорожденный (довольно примечательный повторяющийся герой в хрониках монастыря), что было рассмотрено старейшинами клана как "знак". Так Доврак стал послушником монастыря и провел годы за тренировками и формированием подходящего Пути мировоззрения.
Молодость:
Став достаточно взрослым для выхода в мир, Ворморн часто посещал родной клан, деревни вокруг, помогал добрым словом и быстрыми подзатыльниками решать практически любые проблемы мирян (особенно те, где подзатыльники не предусматривались в качестве решения), протягивал руку помощи странникам, да даже направлял группы подозрительно дружелюбных гоблинов. Ворморн уже тогда не разделял мир на "плохое" и "хорошее", вместо этого предпочитая видеть "хорошее" и "может быть лучше" - это закономерно привело к большому количеству недоразумений и попыткам разоживить юного монаха. В ответ на это Ворморн брал сопротивляющуюся душегубную ситуацию в свои крепкие руки, и начинал активно зачитывать мантры Бахамута всякому обманувшего его доверие, предварительно вывернув все суставы из сочленений, чтобы никто от воспитательной мудрости не убежал и не уполз. Одна такая лекция по добыче стыда, совести и раскаяния из черных сердец очередных заблудших душ проводилась в логове бандитов, где драконорожденный познакомился с тщательно повязанным послушником Храма Аполлона. Слово за слово - и в рогатой голове Ворморна была посеяны довольно опасные идеи о том, каким еще образом можно было нести добро в мир. Вооруженный благими намерениями, Ворморн отправился в ретрит. Т.е. на поиски себя (и более традиционного храма, посвященному Бахамуту, ведь именно он, согласно легендам, создал первый монашеский монастырь Пути восходящего дракона, а значит именно ему и следовало продолжать возносить мантру всепроникающего добра).
Зрелость:
В храме Бахамута драконорожденный был посвящен в жрецы Света, но не задержался на святой земле, этому предпочитая путь паломничества и насилия скитаний, считая что добро должно озарять самые труднодоступные и забытые уголки Фаэруна. По чистой случайности эти места часто совпадали с местами временного пребывания всяческих маргинальных личностей.
Навыки и способности
Монах: | Жрец: |
Имущество и активы
- Кадило-цеп (волшебное оружие);
- Монашеское тряпье;
- Священная печать;
- Монашеский псалтырь (тяжелый).
Информация об игроке
1. Знакомство с миром: были частично прочитаны книги про приключения Дзирта, пройдены BG2-3 игры, читаны днд мемы, сыграны N количество компаний. В целом знания ограниченные, приходится активно обращаться к вики и мануалам.
2. Средства связи: Телеграм
3. Как вы нас нашли: рекомендация Капитана Катастрофы!
4. Планы на персонажа: *загибает пальцы* преследовать незнакомцев с ссадинами, лечить, помогать супротив воли, много есть, много вязать, еще больше связывать, зачитывать духовные права, нарушать закон во имя добра, выяснять чье добро сильнее и быстрее.
Некоторые вещи в мироздании просто неизбежны. Прямо как смена управляющей компании в слишком хорошо организованном ЖКХ, как организационный Рагнарёк в ночь перед сдачей налоговой отчетности за календарный год.
Вот кто-то обязательно встретит на своем жизненном пути родственную душу. Кто-то познает друга в ходе бедственной ситуации, а вот Садурангу было просто суждено рано или поздно столкнуться лбом к лбу с самым циничным завоевателем десяти миров древа Иггдрасиль. Переломный (во многих отношениях) момент в жизни. Дальше только прыжок в пропасть неизвестности, а может и в омут череды неудачно принятых решений.
"Аукцион в честь черной мессы" - неофициальное название для увеселительного вечера, организованного для развлечения скучающих браминов (люди из касты торговцев) и прочих любителей пощекотать нервы в маскарадных костюмах. Вечер оккультных торгов имел такое же отношение к настоящей черной магии, какое обычная корова имеет к настоящему божеству из индийского пантеона. В основном на подиумах были представлены лоты с занятной историей, муляжи и подложная мистификация, но среди изделий из закромов чьего-то роскошного чердака нашлись несколько действительно опасных вещиц. Вот, например, пара неприметных сапог под уклончивым названием "Ступни обладания" сильно фонили тленом и едкой безысходностью, словно в них до сих пор была обута какая-то крайне неупокоенная сущность.
Или вот, набор письменных принадлежностей, среди которых было изящное перо. Обычное такое гусиное перо, которое ощипали и выкрасили пигментом под заморскую экзотику, но предмет буквально вибрировал энергиями с других планов мироздания - им явно подписывали договора и чертили символы силы.
Была еще неоднозначная коробка, шедшая в аукционе под грифом "сюрприз вечера" - предмет внутри источал наиболее сильную магию, запертую под слоями серьезных ограничений и условий. Действительно, загадочный венец сегодняшнего собрания праздных любителей Хэллоуина.
...
Колдун в целом, мог бы прийти сюда в своем любимом асгардийском доспехе, но совсем недавно он узнал о таком термине как "дресс-код", и теперь врожденная драконья гордость вынуждала его соответствовать. Он все же нашел черный балахон с капюшоном - где-то в закромах сокровищницы, благо культы и банные халаты придумали далеко не в этом веке. На широких плечах Садуранга оно, конечно, выглядело скорее как плащ-палатка, чем универсальный атрибут анонимности. Но это уже были несущественные детали.
Полдела сделано.
Осталась самая малость, последний штрих - попасть на само мероприятие. Дракон последние несколько дней вполне успешно вторгался незваным гостем в различные похожие аукционы и гаражные распродажи, а потому знал, что дело это было нехитрое, даже стоящих на входе охранников можно было проигнорировать. Но сегодня, здесь и сейчас, что-то сразу не задалось.
Охранник был... волшебным. Не настоящим. И не живым. А еще у него в ногах была совершенно очаровательная кровавая лужа, да еще и след кровавых брызг вел куда-то в темный угол. Недостаточно тёмный для глаза дракона. Довольно неожиданная обстановка на входе - старый колдун пару секунд молча переводил взгляд то на труп, то на волшебный дубль.
— Какая восхитительная жестокость. А мне нравится ваш стиль, — с легким уважением в голосе сказал он. Все-таки смертные умели развлекаться. Иногда. Когда забывали о чуждой себе морали и этике. — а я, пожалуй, зайду.
Будничным шагом, сохраняя полное спокойствие, старый дракон развеял волшебное наваждение перед ним и прошел прямиком к двери. Его совершенно не беспокоило удобство или неудобство тех, кто мог прийти следом за ним - не драконово это дело, переживать о других.А внутри (ну то есть, в нужном подвале) было еще интереснее - в дорого обставленной зале совсем недавно было торжество, а сейчас царила тревожная пауза - она "повисла" прямо поперек пиршества званого вечера. Гости встревоженно шептались, переминались с ноги на ногу, упирались взглядами в одну конкретную фигуру на стуле, пока зачинатель вечера степенно приближался к своему постаменту. Кажется, колдун пропустил что-то очень забавное. Ну и ладно. Ну и не надо. Главное, что торги еще не начались.
Отредактировано Dowrak (2024-10-28 01:00:45)