Мэйрин | Mayrin
Пчелка
Видимый возраст/реальный возраст, дата рождения.
27/70, 26 киторна 1423 г.
Раса, подраса, пол и гендер. Эльф, дроу Селдарин, женщина.
Класс, подкласс. Друид, Круг Земли.
Божество. Сильванус. Также высказывает уважение Майликки и Риллифэйну Раллатилу.
Род деятельности, профессия, фракции и организации друид леса Невервинтер/Невервинтерского леса.
Внешность персонажа
Рост: 165 см.
Вес: 55 кг.
Телосложение: нормостеническое - не худая, не толстая, подтянутая.
Физические особые приметы: похожа на дроу сероватая кожа, фиолетовые глаза, серебристые волосы, приметные веснушки на лице и теле, неглубокий шрам от когтей на левой икроножной мышце, рубец под левым ребром.
Иные приметы: носит серебряные серьги с синим камнем, на плече сидит сычик.
Прочее: предпочитает носить либо друидское облачение, либо одежду из натуральных тканей природных оттенков, желательно с растительным узором. Когда хочет воздействовать на брата, имеет привычку смотреть на него, прищурив глаза - так получается донести свое недовольство без слов.
Характер персонажа
Нейтрально-доброе мировоззрение.
Добрая и отзывчивая, особенно с близкими, но не стоит испытывать ее терпение и играть с нарушением баланса в природе, а также жизнями живых существ в целом.
Постарается прийти на помощь попавшему в беду, иногда обойдя закон или солгав - "цивилизованные" законы вообще, временами, кажутся ей противоречивыми. Не убивает ради удовольствия, но будет горой стоять за себя и друзей, даже с летальным исходом для других.
Терпеливая, иначе бы не смогла ужиться с братом. Может пережить очень многое, но если запас терпения иссякнет - будет плохо всем.
Любит, когда у всех, и в мире вокруг всех, все хорошо. Чужую боль часто пропускает через себя, сочувствуя и сопереживая окружающим.
Несмотря на то, что может казаться слишком доброй и мягкой, вполне может отстоять свое собственное мнение, отвесить подзатыльник в нужный момент и от души послать в самые глубины Бездны.
Неплохо чувствует себя в небольшой группе, но бывает немного неловкой в общении, особенно если дело касается тем, ей неизвестных.
Испытывает огромную любовь к самым разным зверюшкам - иногда, по незнанию, это может привести к непредвиденным ситуациям.
Немного теряется, когда кто-то пугается, приняв ее за типичного дроу, и в панике бежит от нее подальше.
Биография персонажа
Более ста лет назад два дроу, любивших друг друга, тайно сбежали из Подземья в надежде на новую, счастливую жизнь без тирании. Ими были родители Велькрона и Мэйрин.
Они десятилетия бродили по землям Фаэруна, пытаясь найти для себя безопасное место - оба знали, что их родственники не отпустят их просто так. И несколько убийц, отправленных к ним, только подтверждали эти опасения.
Со временем дроу, отрекшиеся от старых богов, решили, что достаточно запутали след и осели на севере леса Невервинтер, построив домик на самой его окраине, неподалеку от небольшой деревни. Местные довольно долгое время относились к ним настороженно, даже отправляли стражу на проверку, которой были предъявлены все необходимые документы, но со временем все же привыкли к странным соседям.
Когда у пары родились дети, оба уже были полноценными членами маленького местного сообщества - и пусть некоторые все еще не принимали их, остальные были настроены вполне неплохо. По крайней мере их не пытались убить.
Отец зарабатывал на жизнь охотой - как он говорил, лесные звери для него были куда безопаснее, чем те, что водились в Подземье. Мать же была превосходной портнихой и умела отлично вышивать, что тоже помогало зарабатывать на жизнь. Ко всему прочему у семьи были запасы денег, буквально украденных при побеге из дома.
Однако дроу славятся своей злопамятностью и коварством - это общеизвестный факт. Именно поэтому в один из весенних вечеров в двери дома влетел испуганный отец, приказав детям бежать через огород в гущу леса, пока он задержит "их". Кого именно - ни Велкрон, ни Мэйрин тогда не поняли, но, судя по глазам матери, уже выталкивающей их через заднюю дверь и читающую какое-то заклинание, "они" были плохими людьми.
Дети, как сказали родители, бежали в сторону леса, - точнее, старший буквально тащил младшую, - подстегиваемые страхом и криками яростными криками на едва знакомом им языке. Трудно сказать, что двигало последним наказом - отчаяние или вера в то, что боги не даст сгинуть брату и сестре, или, может быть, определенное знание, но для них обоих все сложилось действительно удачно.
В лесной темноте, полнящейся пугающими силуэтами и звуками, они натолкнулись на существо из страшных сказок - вермедведя. Тот ткнул лапой на место в корнях деревьев, словно наказывая сидеть здесь тихо и ждать, что они и сделали. Сам же вермедведь пошел дальше - туда, откуда доносились голоса дроу, преследующие беглецов. Вскоре после этого раздались страшные крики, быстро затихшие в ночи.
Еще через некоторое время к детям, жмущимся друг к друг, вышел крупный мужчина, одетый в потрепанную одежду - это был тот самый перевертыш, который при шел к ним на помощь. Он, словно вспоминая, как разговаривать, обратился к ним на общем языке и сказал следовать за ним.
Так, втроем, они пришли к небольшой хижине, затерявшейся в глубине леса, где жил их спаситель - в дальнейшем, когда дети были накормлены, выспались и немного пришли в себя, он смог им представиться. Полуэльфа звали Эриндор, и он был друидом, стоящим на страже местного леса - раньше он жил вместе со своими собратьями, но после становления перевертышем предпочитал уединение.
Он сразу объяснил детям, точнее, старшему, что произошло с их родителями, и какие перед ними открываются перспективы - мягко говоря, не очень радужные. Поэтому и предложил остаться с ним на какое-то время, отвести к другим друидам или, отвести их обратно, если они того хотят - Эриндор не рассматривал отправку в деревню или город, так как знал, что там может случиться с двумя юными дроу.
Немного подумав, в силу своего возраста впечатлившись спасителем, дети остались в лесной хижине. Оглядываясь назад, Мэйрин могла бы точно сказать - о своем решении Эриндор мог пожалеть не единожды.
Так началась их с братом лесная жизнь. Видя в девочке любовь к живым тварям и природе в целом, Эриндор взял ее под свое крыло, постепенно воспитывая в ней будущего друида. Вместе они изучали заклинания, вместе наблюдали за животными, подмечая, как они ведут себя в дикой природе, вместе пытались охладить пыл непоседливого Велкрона. Наставник учил с почтением относится ко всем тварям, живущем в лесу, какими бы страшными они ни были.
Со временем, понимая, что другие друиды смогут научить большему, Эриндор отправил Мэйрин на обучение к своим братьям и сестрам, вверив уже девушку их заботам. Именно там, прилежно учась, она постигала мудрость друидизма, обучаясь всему понемногу, хотя больше и тяготела к целительству.
Постепенно, набираясь опыта у разных наставников, Мэйрин была назначена помощником целителя, помогая ему решать беды, случившиеся с другими друидами или лесными существами. Она была всецело сосредоточена на своих обязанностях, но, время от времени, с разрешения верховного друида, посещала своего названного отца и непутевого брата.
В процессе учебы, да и много после, ей доводилось сталкиваться в бою с существами, живущими в лесу или забредавшими в него - чаще это были звери, но пару раз встречались и хобгоблины, мародерствующие в древних руинах. Уже тогда Мэйрин отчетливо понимала, как может быть опасен этот мир и какие злобные существа обитают в нем.
Почти целую человеческую жизнь дроу обучалась друидизму и жила в лесу, лишь изредка покидая его пределы в сопровождении наставников - они считали, что ей будет полезно узнать побольше и о жизни вокруг, чтобы однажды не оказаться одной в сложной ситуации.
Переломный момент в жизни случился, когда Мэйрин увидела максимально четкий, запоминающийся сон, каждое слово из которого врезалось в ее память. Голос из сна велел ей отправиться в путешествие и помогать всем живым тварям на своем пути, оставшимся без попечения друидов. И в целом следить за балансом в мире вокруг нее.
Тогда дроу решила, что сам Сильванус послал ей знамение, - так это было или нет, сложно сказать, - и обратилась за помощью к своим наставникам. Те, посовещавшись, благословили ее на своеобразное паломничество, в которое она отправилась после посещения дома Эриндора.
Брат, конечно же, увязался следом за ней.
Навыки и способности
- Дикий облик: кошка, сова, мастиф, волк, олень, пантера, кабан, лось, удав, гигантская лягушка, гигантский барсук, гигантский паук, гигантская пчела, черный медведь.
- Заговоры: Шиллейла, Терновый хлыст, Сотворение пламени.
- Заклинания: Фейское сияние, Ледяной нож, Исцеляющее слово, Исцеление ран, Опутывание, Дубовая кожа, Малое восстановление, Шипастая поросль, Пурга, Вызов молний, Разговор с растениями, Призвать лесное существо, Огненная стена, Цепкая лиана, Массовое исцеление ран.
- Расовое: ночное видение; родилась на поверхности, так что глаза устойчивы к свету; устойчива к очарованию и магическому сну.
- Полезные навыки: умение говорить с животными, дрессировать их, понимать их поведение; знание друидического, общего и эльфийского языков, небольшие познания в подземном (от родителей) и сильване (от наставников); умение распознавать разные виды растений и животных (касается тех, с которыми лично взаимодействовала или читала о них), знание их особенностей, полезных свойств, мест обитания и т.д.; определенные навыки выживания в дикой природе; немного разбирается в стандартных магических символах и имеет знания о феях и дриадах; разбирается в медицине на достаточном уровне, чтобы определить характер повреждений, грамотно заштопать, вправить вывих и помочь с переломом, также знает строение человеческого тела (и аналогичного ему); умеет создавать простые противоядия и зелья лечения; просто шить тоже может; съедобно готовит, особенно из простых ингредиентов; вполне способна настучать палкой посохом по голове и воткнуть нож в печень, т.к. хорошо знает, где она находится.
Имущество и активы
- Владеет небольшим домиком на северо-восточной окраине леса Невервинтер, его используют друиды для общих нужд.
- От родителей досталось наследство в размере 300 золотых монет - вся сумма лежит в банке.
- Всегда носит с собой раскрывающийся медальон - в нем четырехлистный клевер, затвердевший в смоле. Эта маленькая безделушка заботливо хранится в отдельном мешочке на дне рюкзака.
- В рюкзаке лежит дубовая веточка из родного леса.
- Стандартная экипировка: кожаный доспех, посох, спальный мешок, кинжал, набор травника, факел, походный рюкзак и бурдюк.
- Питомец: сыч Урфин - подобран еще птенцом, вылечен и обучен мелким трюкам вроде передачи посланий на небольшом расстоянии от хозяина к знакомым людям. Иногда используется для разведки. Но чаще выступает в качестве объекта для почесывания перышек.
Информация об игроке
1. Знакомство с миром: если совсем углубляться, то: Icewind Dale 1 и 2 (эти проходила очень давно, помню плохо); Neverwinter Nights 1 и 2; Baldur’s Gate 1,2,3 (первые 2 тоже давненько проходила); Forgotten Realms: Demon Stone; Neverwinter (который онлайновая). Почитывала книгу игрока 5 редакции, кое-что знаю о 3.5 - можно сказать, что, в целом, понимаю, что буду играть)
2. Средства связи:
3. Как вы нас нашли: Ящер не оставил мне выбора.
4. Планы на персонажа: поскольку по квенте персонаж довольно долго был привязан к одному месту, хочется, чтобы она смогла в путешествии изучить побольше разных сторон мира - узнать народы, культуру и все прочее, поучаствовать в приключениях, о которых потом можно вспоминать.
Так что планирую приключаться, влипать, целовать белочек (и не только их), спасать деревья и вообще нести учение о важности природы, баланса (и, немного, о ценности жизни и дружбы) в массы.
Марко Форти унаследовал свой графский титул совсем недавно - его престарелый отец, славный Карло Форти скончался от старости в своей постели, окруженный любящей семьей. Его старшие дочери, замужние дамы, пролили немало слез над постелью почившего, а единственный сын не проронил ни одной слезинки, даже среди своей родни сохраняя достоинство. Таков уж был Марко, которого Несса знала с самого детства - земли ее отца соседствовали с графскими, а младший сын Карло был лишь на пару лет старше ди Лоренцо.
Когда они впервые встретились, ей было десять, ему двенадцать. Они не понравились друг другу с первого взгляда - оба были упрямы, своенравны. Он был честолюбив, она вольнолюбива. Пару раз столкнулись лбами, споря, кто прав, один раз Несса даже ударила юного лорда.
Во второй раз встреча прошла спокойнее - они обходили друг друга стороной, метая глазами молнии.
В третий раз им пришлось учиться сотрудничать, когда конь ди Лоренцо подвернул ногу.
После этого их дальнейшие встречи проходили куда приятнее и, постепенно, перетекли в нежную дружбу. Марко считал Нессу практически своей сестрой, она видела в нем брата, которого у нее никогда не было.И вот сегодня ди Лоренцо была приглашена в столицу, в один из прекрасных домов графа Форти - там давался небольшой, но пышный прием для своих. Марко решил собрать на ужин своих сподвижников - людей разношерстных, открытых к новшествам. Тех, кто поддерживал молодого графа в стремлении привлечь на службу родной стране пороховых магов, которых все еще опасались многие.
Форти же видел в этих волшебниках будущее, особенно для государства, тесно связанного с мореходством, имеющего большой флот. Нужно ли говорить, что Несса всецело поддерживала своего старинного друга?
Конечно и здесь она имела свою выгоду - не в последнюю очередь для продвижения своей семьи в глазах общества и государства, как людей, первыми принявшими под свое крыло порохового мага.
Ах, да, возвышение Беккера тоже входило в ее планы.После приезда гонца, отдавшего ей в руки два именных приглашения, Несса тихо хмыкнула себе под нос - Марко знал ее достаточно хорошо. Он был явно в курсе того, что уж леди ди Лоренцо точно сможет вытащить Магнуса на прием. Еще бы, перед ее напором очень сложно было устоять.
Каблучки туфель звонко стучали по мраморному полу коридора - слуги кланялись спешащей Нессе, прекрасно понимая, куда та направляется. Наверно совсем скоро на кухне пойдут разговоры о том, что госпожа снова посещала своего хмурого мага.
Через час ди Лоренцо уже стучала в двери небольшого, но уютного дома, в котором обосновался Беккер.
Дверь открыл престарелый слуга, сразу же поклонившийся ей:
- Госпожа, рад видеть вас. Доложить хозяину о вас?
- Хочешь дать ему время на побег, да, Луиджи? Нет уж, если у него нет гостей, я войду сразу.
- Что вы, госпожа, я бы никогда так не поступил с вами. Проходите, у хозяина никого нет.
Жизнь научила Луиджи, что с некоторыми дамами лучше не спорить - этот урок он усвоил куда лучше своего хозяина. Поэтому просто пропустил Нессу внутрь, закрывая за той дверь.
А она, уже известной ей дорогой, поднялась на второй этаж. На секунду задумавшись все же постучала в дверь кабинета, после чего сразу вошла.
- Здравствуй, Магнус, - она не любила всех этих уважительных обращений, если общалась с людьми, близкими ей, - у меня для тебя новости. Через неделю мы едем на прием в столицу. Марко приглашает нас к себе. Как ты можешь понять, отказы не принимаются - ты действительно очень важный гость на его празднике.
Отредактировано Mayrin (2024-11-12 19:10:25)