нужны
Новости 27.10 • добавлены полезные и нужные скрипты, потихоньку заполняем форум, проходите располагайтесь. По всем вопросам и багам пишите в ЛС Ао или Гейлу.
Имя игрока • Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Quis ipsum suspendisse ultrices gravida. Risus commodo viverra maecenas accumsan lacus vel facilisis. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Quis ipsum suspendisse ultrices gravida. Risus commodo viverra maecenas accumsan lacus vel facilisis.

Dungeons and Dragons

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Mayrin

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Мэйрин | Mayrin

Пчелка

https://forumupload.ru/uploads/000f/86/46/2/507751.png

Видимый возраст/реальный возраст, дата рождения.
27/70, 26 киторна 1423 г.

Раса, подраса, пол и гендер. Эльф, дроу Селдарин, женщина.

Класс, подкласс. Друид, Круг Земли.

Божество. Сильванус. Также высказывает уважение Майликки и Риллифэйну Раллатилу.

Род деятельности, профессия, фракции и организации друид леса Невервинтер/Невервинтерского леса.

Внешность персонажа

Рост: 165 см.
Вес: 55 кг.
Телосложение: нормостеническое - не худая, не толстая, подтянутая.
Физические особые приметы: похожа на дроу сероватая кожа, фиолетовые глаза, серебристые волосы, приметные веснушки на лице и теле, неглубокий шрам от когтей на левой икроножной мышце, рубец под левым ребром.
Иные приметы: носит серебряные серьги с синим камнем, на плече сидит сычик.
Прочее: предпочитает носить либо друидское облачение, либо одежду из натуральных тканей природных оттенков, желательно с растительным узором. Когда хочет воздействовать на брата, имеет привычку смотреть на него, прищурив глаза - так получается донести свое недовольство без слов.

Характер персонажа

Нейтрально-доброе мировоззрение.
Добрая и отзывчивая, особенно с близкими, но не стоит испытывать ее терпение и играть с нарушением баланса в природе, а также жизнями живых существ в целом.
Постарается прийти на помощь попавшему в беду, иногда обойдя закон или солгав - "цивилизованные" законы вообще, временами, кажутся ей противоречивыми. Не убивает ради удовольствия, но будет горой стоять за себя и друзей, даже с летальным исходом для других.
Терпеливая, иначе бы не смогла ужиться с братом. Может пережить очень многое, но если запас терпения иссякнет - будет плохо всем.
Любит, когда у всех, и в мире вокруг всех, все хорошо. Чужую боль часто пропускает через себя, сочувствуя и сопереживая окружающим.
Несмотря на то, что может казаться слишком доброй и мягкой, вполне может отстоять свое собственное мнение, отвесить подзатыльник в нужный момент и от души послать в самые глубины Бездны.
Неплохо чувствует себя в небольшой группе, но бывает немного неловкой в общении, особенно если дело касается тем, ей неизвестных.
Испытывает огромную любовь к самым разным зверюшкам - иногда, по незнанию, это может привести к непредвиденным ситуациям.
Немного теряется, когда кто-то пугается, приняв ее за типичного дроу, и в панике бежит от нее подальше.

Биография персонажа

Более ста лет назад два дроу, любивших друг друга, тайно сбежали из Подземья в надежде на новую, счастливую жизнь без тирании. Ими были родители Велькрона и Мэйрин.
Они десятилетия бродили по землям Фаэруна, пытаясь найти для себя безопасное место - оба знали, что их родственники не отпустят их просто так. И несколько убийц, отправленных к ним, только подтверждали эти опасения.
Со временем дроу, отрекшиеся от старых богов, решили, что достаточно запутали след и осели на севере леса Невервинтер, построив домик на самой его окраине, неподалеку от небольшой деревни. Местные довольно долгое время относились к ним настороженно, даже отправляли стражу на проверку, которой были предъявлены все необходимые документы, но со временем все же привыкли к странным соседям.
Когда у пары родились дети, оба уже были полноценными членами маленького местного сообщества - и пусть некоторые все еще не принимали их, остальные были настроены вполне неплохо. По крайней мере их не пытались убить.
Отец зарабатывал на жизнь охотой - как он говорил, лесные звери для него были куда безопаснее, чем те, что водились в Подземье. Мать же была превосходной портнихой и умела отлично вышивать, что тоже помогало зарабатывать на жизнь. Ко всему прочему у семьи были запасы денег, буквально украденных при побеге из дома.
Однако дроу славятся своей злопамятностью и коварством - это общеизвестный факт. Именно поэтому в один из весенних вечеров в двери дома влетел испуганный отец, приказав детям бежать через огород в гущу леса, пока он задержит "их". Кого именно - ни Велкрон, ни Мэйрин тогда не поняли, но, судя по глазам матери, уже выталкивающей их через заднюю дверь и читающую какое-то заклинание, "они" были плохими людьми.
Дети, как сказали родители, бежали в сторону леса, - точнее, старший буквально тащил младшую, - подстегиваемые страхом и криками яростными криками на едва знакомом им языке. Трудно сказать, что двигало последним наказом - отчаяние или вера в то, что боги не даст сгинуть брату и сестре, или, может быть, определенное знание, но для них обоих все сложилось действительно удачно.
В лесной темноте, полнящейся пугающими силуэтами и звуками, они натолкнулись на существо из страшных сказок - вермедведя. Тот ткнул лапой на место в корнях деревьев, словно наказывая сидеть здесь тихо и ждать, что они и сделали. Сам же вермедведь пошел дальше - туда, откуда доносились голоса дроу, преследующие беглецов. Вскоре после этого раздались страшные крики, быстро затихшие в ночи.
Еще через некоторое время к детям, жмущимся друг к друг, вышел крупный мужчина, одетый в потрепанную одежду - это был тот самый перевертыш, который при шел к ним на помощь. Он, словно вспоминая, как разговаривать, обратился к ним на общем языке и сказал следовать за ним.
Так, втроем, они пришли к небольшой хижине, затерявшейся в глубине леса, где жил их спаситель - в дальнейшем, когда дети были накормлены, выспались и немного пришли в себя, он смог им представиться. Полуэльфа звали Эриндор, и он был друидом, стоящим на страже местного леса - раньше он жил вместе со своими собратьями, но после становления перевертышем предпочитал уединение.
Он сразу объяснил детям, точнее, старшему, что произошло с их родителями, и какие перед ними открываются перспективы - мягко говоря, не очень радужные. Поэтому и предложил остаться с ним на какое-то время, отвести к другим друидам или, отвести их обратно, если они того хотят - Эриндор не рассматривал отправку в деревню или город, так как знал, что там может случиться с двумя юными дроу.
Немного подумав, в силу своего возраста впечатлившись спасителем, дети остались в лесной хижине. Оглядываясь назад, Мэйрин могла бы точно сказать - о своем решении Эриндор мог пожалеть не единожды.
Так началась их с братом лесная жизнь. Видя в девочке любовь к живым тварям и природе в целом, Эриндор взял ее под свое крыло, постепенно воспитывая в ней будущего друида. Вместе они изучали заклинания, вместе наблюдали за животными, подмечая, как они ведут себя в дикой природе, вместе пытались охладить пыл непоседливого Велкрона. Наставник учил с почтением относится ко всем тварям, живущем в лесу, какими бы страшными они ни были.
Со временем, понимая, что другие друиды смогут научить большему, Эриндор отправил Мэйрин на обучение к своим братьям и сестрам, вверив уже девушку их заботам. Именно там, прилежно учась, она постигала мудрость друидизма, обучаясь всему понемногу, хотя больше и тяготела к целительству.
Постепенно, набираясь опыта у разных наставников, Мэйрин была назначена помощником целителя, помогая ему решать беды, случившиеся с другими друидами или лесными существами. Она была всецело сосредоточена на своих обязанностях, но, время от времени, с разрешения верховного друида, посещала своего названного отца и непутевого брата.
В процессе учебы, да и много после, ей доводилось сталкиваться в бою с существами, живущими в лесу или забредавшими в него - чаще это были звери, но пару раз встречались и хобгоблины, мародерствующие в древних руинах. Уже тогда Мэйрин отчетливо понимала, как может быть опасен этот мир и какие злобные существа обитают в нем.
Почти целую человеческую жизнь дроу обучалась друидизму и жила в лесу, лишь изредка покидая его пределы в сопровождении наставников - они считали, что ей будет полезно узнать побольше и о жизни вокруг, чтобы однажды не оказаться одной в сложной ситуации.
Переломный момент в жизни случился, когда Мэйрин увидела максимально четкий, запоминающийся сон, каждое слово из которого врезалось в ее память. Голос из сна велел ей отправиться в путешествие и помогать всем живым тварям на своем пути, оставшимся без попечения друидов. И в целом следить за балансом в мире вокруг нее.
Тогда дроу решила, что сам Сильванус послал ей знамение, - так это было или нет, сложно сказать, - и обратилась за помощью к своим наставникам. Те, посовещавшись, благословили ее на своеобразное паломничество, в которое она отправилась после посещения дома Эриндора.
Брат, конечно же, увязался следом за ней.

Навыки и способности

- Дикий облик: кошка, сова, мастиф, волк, олень, пантера, кабан, лось, удав, гигантская лягушка, гигантский барсук, гигантский паук, гигантская пчела, черный медведь.
- Заговоры: Шиллейла, Терновый хлыст, Сотворение пламени.
- Заклинания: Фейское сияние, Ледяной нож, Исцеляющее слово, Исцеление ран, Опутывание, Дубовая кожа, Малое восстановление, Шипастая поросль, Пурга, Вызов молний, Разговор с растениями, Призвать лесное существо, Огненная стена, Цепкая лиана, Массовое исцеление ран.
- Расовое: ночное видение; родилась на поверхности, так что глаза устойчивы к свету; устойчива к очарованию и магическому сну.
- Полезные навыки: умение говорить с животными, дрессировать их, понимать их поведение; знание друидического, общего и эльфийского языков, небольшие познания в подземном (от родителей) и сильване (от наставников); умение распознавать разные виды растений и животных (касается тех, с которыми лично взаимодействовала или читала о них), знание их особенностей, полезных свойств, мест обитания и т.д.; определенные навыки выживания в дикой природе; немного разбирается в стандартных магических символах и имеет знания о феях и дриадах; разбирается в медицине на достаточном уровне, чтобы определить характер повреждений, грамотно заштопать, вправить вывих и помочь с переломом, также знает строение человеческого тела (и аналогичного ему); умеет создавать простые противоядия и зелья лечения; просто шить тоже может; съедобно готовит, особенно из простых ингредиентов; вполне способна настучать палкой посохом по голове и воткнуть нож в печень, т.к. хорошо знает, где она находится.

Имущество и активы

- Владеет небольшим домиком на северо-восточной окраине леса Невервинтер, его используют друиды для общих нужд.
- От родителей досталось наследство в размере 300 золотых монет - вся сумма лежит в банке.
- Всегда носит с собой раскрывающийся медальон - в нем четырехлистный клевер, затвердевший в смоле. Эта маленькая безделушка заботливо хранится в отдельном мешочке на дне рюкзака.
- В рюкзаке лежит дубовая веточка из родного леса.
- Стандартная экипировка: кожаный доспех, посох, спальный мешок, кинжал, набор травника, факел, походный рюкзак и бурдюк.
- Питомец: сыч Урфин - подобран еще птенцом, вылечен и обучен мелким трюкам вроде передачи посланий на небольшом расстоянии от хозяина к знакомым людям. Иногда используется для разведки. Но чаще выступает в качестве объекта для почесывания перышек.

Информация об игроке

1. Знакомство с миром: если совсем углубляться, то: Icewind Dale 1 и 2 (эти проходила очень давно, помню плохо); Neverwinter Nights 1 и 2; Baldur’s Gate 1,2,3 (первые 2 тоже давненько проходила); Forgotten Realms: Demon Stone; Neverwinter (который онлайновая). Почитывала книгу игрока 5 редакции, кое-что знаю о 3.5 - можно сказать, что, в целом, понимаю, что буду играть)

2. Средства связи:

3. Как вы нас нашли: Ящер не оставил мне выбора.
4. Планы на персонажа: поскольку по квенте персонаж довольно долго был привязан к одному месту, хочется, чтобы она смогла в путешествии изучить побольше разных сторон мира - узнать народы, культуру и все прочее, поучаствовать в приключениях, о которых потом можно вспоминать.
Так что планирую приключаться, влипать, целовать белочек (и не только их), спасать деревья и вообще нести учение о важности природы, баланса (и, немного, о ценности жизни и дружбы) в массы.

Пробный пост

Марко Форти унаследовал свой графский титул совсем недавно - его престарелый отец, славный Карло Форти скончался от старости в своей постели, окруженный любящей семьей. Его старшие дочери, замужние дамы, пролили немало слез над постелью почившего, а единственный сын не проронил ни одной слезинки, даже среди своей родни сохраняя достоинство. Таков уж был Марко, которого Несса знала с самого детства - земли ее отца соседствовали с графскими, а младший сын Карло был лишь на пару лет старше ди Лоренцо.
Когда они впервые встретились, ей было десять, ему двенадцать. Они не понравились друг другу с первого взгляда - оба были упрямы, своенравны. Он был честолюбив, она вольнолюбива. Пару раз столкнулись лбами, споря, кто прав, один раз Несса даже ударила юного лорда.
Во второй раз встреча прошла спокойнее - они обходили друг друга стороной, метая глазами молнии.
В третий раз им пришлось учиться сотрудничать, когда конь ди Лоренцо подвернул ногу.
После этого их дальнейшие встречи проходили куда приятнее и, постепенно, перетекли в нежную дружбу. Марко считал Нессу практически своей сестрой, она видела в нем брата, которого у нее никогда не было.

И вот сегодня ди Лоренцо была приглашена в столицу, в один из прекрасных домов графа Форти - там давался небольшой, но пышный прием для своих. Марко решил собрать на ужин своих сподвижников - людей разношерстных, открытых к новшествам. Тех, кто поддерживал молодого графа в стремлении привлечь на службу родной стране пороховых магов, которых все еще опасались многие.
Форти же видел в этих волшебниках будущее, особенно для государства, тесно связанного с мореходством, имеющего большой флот. Нужно ли говорить, что Несса всецело поддерживала своего старинного друга?
Конечно и здесь она имела свою выгоду - не в последнюю очередь для продвижения своей семьи в глазах общества и государства, как людей, первыми принявшими под свое крыло порохового мага.
Ах, да, возвышение Беккера тоже входило в ее планы.

После приезда гонца, отдавшего ей в руки два именных приглашения, Несса тихо хмыкнула себе под нос - Марко знал ее достаточно хорошо. Он был явно в курсе того, что уж леди ди Лоренцо точно сможет вытащить Магнуса на прием. Еще бы, перед ее напором очень сложно было устоять.
Каблучки туфель звонко стучали по мраморному полу коридора - слуги кланялись спешащей Нессе, прекрасно понимая, куда та направляется. Наверно совсем скоро на кухне пойдут разговоры о том, что госпожа снова посещала своего хмурого мага.
Через час ди Лоренцо уже стучала в двери небольшого, но уютного дома, в котором обосновался Беккер.
Дверь открыл престарелый слуга, сразу же поклонившийся ей:
- Госпожа, рад видеть вас. Доложить хозяину о вас?
- Хочешь дать ему время на побег, да, Луиджи? Нет уж, если у него нет гостей, я войду сразу.
- Что вы, госпожа, я бы никогда так не поступил с вами. Проходите, у хозяина никого нет.
Жизнь научила Луиджи, что с некоторыми дамами лучше не спорить - этот урок он усвоил куда лучше своего хозяина. Поэтому просто пропустил Нессу внутрь, закрывая за той дверь.
А она, уже известной ей дорогой, поднялась на второй этаж. На секунду задумавшись все же постучала в дверь кабинета, после чего сразу вошла.
- Здравствуй, Магнус, - она не любила всех этих уважительных обращений, если общалась с людьми, близкими ей, - у меня для тебя новости. Через неделю мы едем на прием в столицу. Марко приглашает нас к себе. Как ты можешь понять, отказы не принимаются - ты действительно очень важный гость на его празднике.

Отредактировано Mayrin (2024-11-12 19:10:25)

+4

2

Добро пожаловать!

[float=left]https://i.rutab.net/upload/guides/new/bg3/40px-Gold_Pile_Large_Item_Image.png[/float] С радостью приветствуем тебя в мире Фаэруна! Желаем интересных историй, увлекательных приключений и интригующих знакомств! Не забудь заполнить личное звание, а также написать сообщение в теме анкеты, которое будет твоей хронологией. Если остались какие-либо вопросы по игре, обратитесь к мастерам игры в ЛС. Вперед, к приключениям!

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно