нужны
Имя игрока • Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Quis ipsum suspendisse ultrices gravida. Risus commodo viverra maecenas accumsan lacus vel facilisis. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Quis ipsum suspendisse ultrices gravida. Risus commodo viverra maecenas accumsan lacus vel facilisis.
Заголовок • Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Quis ipsum suspendisse ultrices gravida. Risus commodo viverra maecenas accumsan lacus vel facilisis. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Quis ipsum suspendisse ultrices gravida. Risus commodo viverra maecenas accumsan lacus vel facilisis.

Dungeons and Dragons

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dungeons and Dragons » Свитки Огмы » Тайны Ао » Шаблон анкеты


Шаблон анкеты

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Код:
[block=dossier]

[block=d_name]Name Surname | Имя Фамилия
[block=nmg]Прозвища всякие[/block][/block]

[block=dsr_name]
[block=imge][img]https://forumstatic.ru/files/001c/23/2d/20040.webp[/img][/block]


[block=infr]
[block=d_age][b]Видимый возраст/реальный возраст, дата рождения[/b] (можно примерно, если вам очень много лет).
[i]Например: 150/150, 15 элесиаса 1342 г.[/i][/block]
[block=d_gen][b]Раса, подраса, пол и гендер.[/b] [i]Например: Эльф (дроу селдарин), мужчина[/i][/block]
[block=d_cls][b]Класс, подкласс.[/b] [i]Например: жрец (домен света)[/i][/block]
[block=d_gds][b]Божество.[/b] [i]Например: Эйлистрае[/i][/block]
[block=d_wrk][b]Род деятельности, профессия, фракции и организации[/b]Заполняется при наличии.
[i]Например: Увлечен ювелирным делом на уровне новичка. Агент Бреган Д'Эрт.[/i][/block]
[/block]
[/block]


[block=d_vneh][block=vn_z]Внешность персонажа[/block]
[block=vn_opis]Заполняется свободно, указываем все, что нельзя понять по картинке выбранной внешности. Рекомендуется упомянуть рост, телосложение, отличительные черты (родинки, шрамы, татуировки, какие-то физические недостатки)[/block]
[/block]

[block=d_char][block=ch_z]Характер персонажа[/block]
[block=ch_opis]Свободное заполнение.[/block]
[/block]

[block=d_bio][block=bio_z]Биография персонажа[/block]
[block=bio_opis]Заполняется в свободной форме, ограничений по объему нет. Стоит перечислить основные важные вехи в жизни персонажа. При написании ее, стоит учитывать общую хронологию и события сеттинга и конкретной местности. Сильно влияющие на мир моменты лучше обсуждать с администрацией.[/block]
[/block]


[block=d_spos][block=sp_z]Навыки и способности[/block]
[block=spos_opis]Перечисляем основное, кратко и системно. По желанию можно подробнее.
Например: отличное зрение в темноте, умение обращаться с огнестрельным оружием и дымным порохом. В отличии от многих других дроу глаза привыкли к солнечному свету. Отлично танцует на пилоне.[/block]
[/block]

[block=d_actv][block=act_z]Имущество и активы[/block]
[block=actv_opis]Вписываем сюда только действительно важные моменты и предметы - например, что ваша семья владеет сетью пекарен по всему Побережью Мечей, или что у вас есть пояс, дарующий вам силу великана.
[i]Например: пистолет и мешочек на 40 зарядов дымного пороха. Волшебная палочка с тремя зарядами телепортации в Лускан на базу Бреган Д'Эрт[/i][/block][/block]

[block=d_gmr][block=gmr_z]Информация об игроке[/block]
[block=gmr_opis][b]1. Знакомство с миром:[/b] подразумевается, что игроки будут знакомы со вселенной хотя бы по компьютерным играм и/или книгам, но если ваши знания больше/меньше этого, уточните, чтобы понимать, насколько глубоко вы знаете канон
[b]2. Средства связи:[/b] предпочтительно telegram, дискорд или e-mail как крайний случай.
[b]3. Как вы нас нашли:[/b] реклама, рекомендация, еще что-то?
[b]4. Планы на персонажа:[/b] расскажите о том, что хотели бы отыграть, как планируете развить персонажа, чтобы АМС проекта было удобнее обеспечить вас интересной игрой.
[/block][/block]

[spoiler="Пробный пост"]сюда[/spoiler]



[/block]

Name Surname | Имя Фамилия

Прозвища всякие

https://forumstatic.ru/files/001c/23/2d/20040.webp

Видимый возраст/реальный возраст, дата рождения (можно примерно, если вам очень много лет).
Например: 150/150, 15 элесиаса 1342 г.

Раса, подраса, пол и гендер. Например: Эльф (дроу селдарин), мужчина

Класс, подкласс. Например: жрец (домен света)

Божество. Например: Эйлистрае

Род деятельности, профессия, фракции и организацииЗаполняется при наличии.
Например: Увлечен ювелирным делом на уровне новичка. Агент Бреган Д'Эрт.

Внешность персонажа

Заполняется свободно, указываем все, что нельзя понять по картинке выбранной внешности. Рекомендуется упомянуть рост, телосложение, отличительные черты (родинки, шрамы, татуировки, какие-то физические недостатки)

Характер персонажа

Свободное заполнение.

Биография персонажа

Заполняется в свободной форме, ограничений по объему нет. Стоит перечислить основные важные вехи в жизни персонажа. При написании ее, стоит учитывать общую хронологию и события сеттинга и конкретной местности. Сильно влияющие на мир моменты лучше обсуждать с администрацией.

Навыки и способности

Перечисляем основное, кратко и системно. По желанию можно подробнее.
Например: отличное зрение в темноте, умение обращаться с огнестрельным оружием и дымным порохом. В отличии от многих других дроу глаза привыкли к солнечному свету. Отлично танцует на пилоне.

Имущество и активы

Вписываем сюда только действительно важные моменты и предметы - например, что ваша семья владеет сетью пекарен по всему Побережью Мечей, или что у вас есть пояс, дарующий вам силу великана.
Например: пистолет и мешочек на 40 зарядов дымного пороха. Волшебная палочка с тремя зарядами телепортации в Лускан на базу Бреган Д'Эрт

Информация об игроке

1. Знакомство с миром: подразумевается, что игроки будут знакомы со вселенной хотя бы по компьютерным играм и/или книгам, но если ваши знания больше/меньше этого, уточните, чтобы понимать, насколько глубоко вы знаете канон
2. Средства связи: предпочтительно telegram, дискорд или e-mail как крайний случай.
3. Как вы нас нашли: реклама, рекомендация, еще что-то?
4. Планы на персонажа: расскажите о том, что хотели бы отыграть, как планируете развить персонажа, чтобы АМС проекта было удобнее обеспечить вас интересной игрой.

Пробный пост

сюда

0

2

Gale Dekarios | Гейл Декариос

Гейл из Глубоководья, Избранный Мистры, Гений Плетения и др.

https://i.imgur.com/uu7GZGR.jpeg

Видимый возраст/реальный возраст, дата рождения. 35 лет, зима 1457

Раса, подраса, пол и гендер. человек, мужчина

Класс, подкласс. волшебник, школа эвокации

Божество. Мистра

Род деятельности, профессия, фракции и организации. профессор академии, входит во Внимательный Орден Магов и Защитников Уотердипа, искатель приключений, скромный спаситель Побережья Мечей

Внешность персонажа

Среднего роста мужчина, обычного телосложения. Длинные каштановые волосы и карие глаза. Он носит небольшую бородку с усами, а на его лице есть несколько шрамов. Одет в длинную фиолетовую мантию, из оружия использует простой посох.

Характер персонажа

Свободное заполнение.

Биография персонажа

Гений. Избранный. Отшельник. Отвергнутый. Проклятый.
С юных лет Гейл, потомок рода Декариос из Глубоководья, демонстрировал недюженные способности в магии. Плетение было для него подобно струнам лютни для барда, и он поистине виртуозно исполнял свои арии. Даже когда родители отказывали ему в чем-то, скажем, не подарили ему котенка на десятилетие, Гейл сам себе сделал подарок – наколдовал трессума, волшебного фамильяра в виде кошки с крыльями. Мало этого, так трессум оказался говорящим – немыслимое дело!
Такой талант не мог не остаться незамеченным. Гений в магии дергал за ниточки Плетения так сильно и часто, что это почувствовала сама богиня магии, Мистра. Сначала она стала ему наставницей, затем – покровительницей и музой, а в конечном итоге и возлюбленной.
Избранный Мистры вместе с ней не раз заглядывал за границы магии, доступной смертным. Небывалые глубины и чудеса пленили его, пульсируя и жаждой власти, и желанием хоть немного приблизиться к тому уровню, на котором была богиня. Так, пытаясь произвести впечатление на свою божественную возлюбленную, Гейл начал разыскивать редчайшие артефакты, содержащие в своих чарах уникальные виды Плетения. В путешествиях он встретил великого Волшебника Теней, Эльминстера, который не раз спасал Фаэрун от напастей. Эльминстер подучивал Гейла, помогал там, где юноша чего-то не знал и не умел, и вскоре стал относиться к Гейлу почти как к сыну.
Поиски привели к гримуару времен Карсуса, содержащему часть Плетения, также известного как Нетерийское Плетение. Гейл, считая, что это – утраченное Плетение, принадлежащее Мистре, хотел преподнести ей подарок, но… любопытство не порок, не так ли? Открыв гримуар, вместо строк и фраз, заклинаний и чар Гейл оказался поглощенный извращенным Плетением, что почти сожрало его. Ему удалось вовремя закрыть книгу, но в итоге в теле волшебника поселилось нечто очень и очень голодное.
Чтобы сдерживать этот голод – эту проклятую нетейрискую сферу – Гейл был вынужден буквально кормить ее артефактами. Извлеченное из волшебных вещей Плетение ненадолго успокаивало сферу, не позволяло ни причинять боль, ни взорваться, но это не могло продолжаться долго. Как и избегание Мистры. Разумеется, богиня обо всем узнала, и когда это произошло, то разорвала все связи. Никакого статуса Избранного, никакого невиданного могущества, никого рядом. Годы, проведенные с Мистрой, и инаковость, избранность взрастила в Гейле убежденность, что ему никто не нужен. Оставшись наедине со своим фамильяром, волшебник как никогда остро ощутил свое одиночество в борьбе с неизбежным – нетерийской сферой, готовой поглотить и его, и город не меньше Глубоководья.
Но едва Гейл покинул город, чтобы и уберечь жителей от своего «недуга», и найти новые артефакты, как его похитили пожиратели разума. Так себе путешествие, ха?

∞ Гейл умен, что демонстрирует его насыщенная умными словами и цветастыми оборотами речь. Вдумчив, так что на каждый вопрос будет выдан содержательный ответ. Общение с Эльминстером наложило свой отпечаток, так что порой заговаривается так сильно, что устает от звуков собственного голоса.
∞ Ученый, так что все необычное может разжечь живое любопытство.
∞ Добросердечен, миролюбив, открыто говорит о себе, разумно утаивая перед незнакомцами то, что знать необязательно.
∞ Любит вино, под настроение пишет стихи.
∞ По молодости творил всякое, о чем нередко может рассказывать почти анекдотические истории.
∞ Под ворохом желания помогать людям и творить добро по всей земле фаэрунской скрывается щепотка властолюбия, самонадеянности и непоколебимости.
∞ Прожил куда больше, чем положено простому смертному, потому в некоторых философских суждениях звучит как старик.

Навыки и способности

Перечисляем основное, кратко и системно. По желанию можно подробнее.
Например: отличное зрение в темноте, умение обращаться с огнестрельным оружием и дымным порохом. В отличии от многих других дроу глаза привыкли к солнечному свету. Отлично танцует на пилоне.

Имущество и активы

Вписываем сюда только действительно важные моменты и предметы - например, что ваша семья владеет сетью пекарен по всему Побережью Мечей, или что у вас есть пояс, дарующий вам силу великана.
Например: пистолет и мешочек на 40 зарядов дымного пороха. Волшебная палочка с тремя зарядами телепортации в Лускан на базу Бреган Д'Эрт

Информация об игроке

1. Знакомство с миром: подразумевается, что игроки будут знакомы со вселенной хотя бы по компьютерным играм и/или книгам, но если ваши знания больше/меньше этого, уточните, чтобы понимать, насколько глубоко вы знаете канон
2. Средства связи: предпочтительно telegram, дискорд или e-mail как крайний случай.
3. Как вы нас нашли: реклама, рекомендация, еще что-то?
4. Планы на персонажа: расскажите о том, что хотели бы отыграть, как планируете развить персонажа, чтобы АМС проекта было удобнее обеспечить вас интересной игрой.

Пробный пост

На указание крылом Гейл, слегка подобравшись, повернулся и посмотрел на те самые мешки. На его скромный взгляд, мешки как мешки. Никакого тебе люка, ведущего во все тайные и, наверное, полусгнившие припасы аптекаря, из которых, тем не менее, можно хоть что-то выудить.
— Пишут, что там какие-то редкие травы, — отойдя чуть в сторону от чудо-мешков, скрывающих люк, Декариос снова припомнил строки. – Если аптекарь не пользовался шифром драконорожденных или не пытался обмануть кого-то, кто подсматривал его дневник, то нас ждет пополнение на пару полезных склянок. Не суп, разумеется.
Но только подумать – суп в бутылках! Это же почти отличная идея… разбивающаяся о бренность бытия. А еще – бытия приключенцем, бегающим туда-сюда в поисках не то этих самых приключений на все интересные места, не то спасения от личинки, засевшей в голове. В этой беготне любое стекло приходилось беречь чуть ли не сильнее, чем самые важные сердцу вещички, и вряд ли суп в бутылке поменяет эти приоритеты.
Но даже если просто подумать!..
Гейл кашлянул, отмахнувшись от облака пыли и затхлого воздуха, поднятого открытым люком. Подумает об этом как-нибудь потом, например никогда. Никогда его устраивало.
— Света твоему ночному зрению или моей слепоте во тьме? – вежливо, не без привычного налета самоиронии поинтересовался Гейл, выбирая, что же самому применить. – Впрочем, зачем выбирать что-то одно, если можно все и сразу, не так ли?
Прикосновение к Плетению вызвало рябь потоков вокруг него, словно сама ткань реальности покачнулась, вздрогнула и прислушалась к его желаниям. Всего пара фраз, и вот он уже щурится от дневного света, который кажется чуть более ярким, чем прежде, а во тьме вырисовывается не только силуэт лестницы, но и Шеннара, любезно спустившегося первым. Какой приятный молодой человек! Собой проверяет, не наставил ли аптекарь ловушек на свои припасы.
И правильно, ему броню поцапарает, а Гейла придется склянками отпаивать.
Спустившись следом, Гейл, почти не глядя, коснулся спутника – его оружие засветилось дневным светом, мягко освещая окружающий полумрак.
— Ого, — неумышленно повторил за паладином, вскинув брови. – Согласен целиком и полностью – что-то не похоже это на подвал…
Скорее, напоминало полноценную лабораторию, где было отведено место и для письменного стола с книжными полками, и припасам, и много чему еще. Перво-наперво Декариоса привлек именно стол, но книг и записок на нем не было, а вот припасы… висящие, лежащие и принявшие иные формы бытия травы сразу оказались под прицелом волшебника.
— Чую аромат прибрежного жаркого с желудевыми грибами, — узнав грибы по форме, Гейл усмехнулся. – Надо же, мы выиграли в «Копейщиков», даже не расставив фигуры на доске.

0

3

Astrid Harrow | Астрид Хэрроу

Эрлин "Линн" Харр, Ледышка, Ночная ведьма

https://i.imgur.com/DbcEIk9.png

Видимый возраст/реальный возраст, дата рождения 18/25, 20.2.1474

Раса, подраса, пол и гендер. полуэльф (высший эльф), женщина

Класс, подкласс. колдун, договор клинка

Божество. Тимора

Род деятельности, профессия, фракции и организации. искательница приключений, наемница; защитница фей из мира фей, наперстница королевы Титании в решении щекотливых фейских вопросов

Внешность персонажа

Заполняется свободно, указываем все, что нельзя понять по картинке выбранной внешности. Рекомендуется упомянуть рост, телосложение, отличительные черты (родинки, шрамы, татуировки, какие-то физические недостатки)

Характер персонажа

Свободное заполнение.

Биография персонажа

Заполняется в свободной форме, ограничений по объему нет. Стоит перечислить основные важные вехи в жизни персонажа. При написании ее, стоит учитывать общую хронологию и события сеттинга и конкретной местности. Сильно влияющие на мир моменты лучше обсуждать с администрацией.

Навыки и способности

Благодаря эльфийской крови, отлично видит в темноте, обладает природной ловкостью и устойчивостью к любым сонным зельям и чарам.
Заключив договор с королевой эльфов Титанией, обрела новые силы для своей защиты. Особым пунктом договора с архифеей была защита Астрид от ее отца, потому при любом столкновении с ним Титания обязуется всячески помогать девушке. В качестве платы она выполняет поручения королевы, собирает информацию, а также участвует в спорах как между феями, так феями и жителями Фаэруна.
Умело обращается с оружием ближнего боя - короткие и длинные мечи, кинжалы, ножи. Из дальнобойного - арбалетами, короткими луками. Может починить легкие и средние доспехи на уровне "до первого кузнеца/портного, чтоб не развалилось". Сносно готовит, приучена к житию в полевых условиях. Разбирается во флоре и фауне, умеет читать карты. Обучена чтению и письму как на общем, так и эльфийском. Немного на слух разбирается драконий.

Имущество и активы

Вписываем сюда только действительно важные моменты и предметы - например, что ваша семья владеет сетью пекарен по всему Побережью Мечей, или что у вас есть пояс, дарующий вам силу великана.
Например: пистолет и мешочек на 40 зарядов дымного пороха. Волшебная палочка с тремя зарядами телепортации в Лускан на базу Бреган Д'Эрт

Информация об игроке

1. Знакомство с миром: подразумевается, что игроки будут знакомы со вселенной хотя бы по компьютерным играм и/или книгам, но если ваши знания больше/меньше этого, уточните, чтобы понимать, насколько глубоко вы знаете канон
2. Средства связи: предпочтительно telegram, дискорд или e-mail как крайний случай.
3. Как вы нас нашли: реклама, рекомендация, еще что-то?
4. Планы на персонажа: расскажите о том, что хотели бы отыграть, как планируете развить персонажа, чтобы АМС проекта было удобнее обеспечить вас интересной игрой.

Пробный пост

сюда

Отредактировано Astrid Harrow (2024-10-21 01:47:37)

0


Вы здесь » Dungeons and Dragons » Свитки Огмы » Тайны Ао » Шаблон анкеты


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно