нужны
Новости 27.10 • добавлены полезные и нужные скрипты, потихоньку заполняем форум, проходите располагайтесь. По всем вопросам и багам пишите в ЛС Ао или Гейлу.
Имя игрока • Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Quis ipsum suspendisse ultrices gravida. Risus commodo viverra maecenas accumsan lacus vel facilisis. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Quis ipsum suspendisse ultrices gravida. Risus commodo viverra maecenas accumsan lacus vel facilisis.

Dungeons and Dragons

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Haniel Dumah

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Haniel Dumah | Ханиэль Думах

https://forumupload.ru/uploads/001b/d0/e4/26/461352.png

Видимый возраст/реальный возраст, дата рождения: 24/24, 03.07.1468

Раса, подраса, пол и гендер: падший аасимар (человек), мужчина

Класс, подкласс: монах

Божество: в прошлом Дозна

Род деятельности, профессия, фракции и организации:
циркач, работник Сумеречного Света, боец-демоноборец

Внешность персонажа

-Высокий, ладно сложенный, не перекаченный
-Глаза золотистые
-Брюнет. Волосы либо забирает в хвост, либо в косы
-Рост 183 см.
-Носит живую татуировку на плече, которая давно не двигается
-Носит подаренные деревянные бусы и четки. Браслеты на руках и ногах.
-На руках носит обмотки. Одежда похожа на одежду монаха.
-Часто ходит босиком.

Характер персонажа

-На первый взгляд светлый, спокойный, умиротворенный. Редко повышает голос, выражает ярость, оскорбляет и вступает в конфликты.
-Мировоззрение - нейтральное.
-Идеалы: познаешь себя - познаешь все вокруг. Не надо сожалеть, надо исправлять.
-Серьезно меняется в бою. Становится агрессивным, яростным, энергичным, полностью отдается своему служению. В такие моменты способен быть циничным и бессердечным.
-Может испытывать сострадание к живым существам (если разрешит себе), которые не связаны с демонами. Эмпатичен. Любопытен. Умеет поддерживать и помогать. Поможет любому, кто борется со злом исчадий. Щедрый.
-Он чувствует, что зло в нем все еще пытается вырваться наружу. Опасается этого, потому порой ничего не чувствует, отключая свои эмоции намеренно, боится поддаться соблазнам.   
-В длительном одиночестве склонен к саморазрушению.
-Любит пить зеленый чай. 

Биография персонажа

“Эта история воина открытой ладони, что поддался великому злу, но потом бросил ему вызов. Это - история борьбы с самим собой” (с) записки из дневника


[indent] Родился мальчик на окраине деревни, в семье человека-плотника. Его кожа изначально светилась удивительным сиянием. Род Думах много лет назад благословили небожители за хорошую работу, истинное служение на своем поприще, оно воплотилось именно на Ханиэле - тот рожден был аасимаром. Мальчик стремился познавать мир и верил в лучшее. Имя его означало  “молчание Божественной милости”. Его наставником стала дэв Миландра - ангельская сущность состраданий и надежд. Она благословила юношу большой, живой татуировкой на плече. Приходила во снах с мудростью и советами. 
[indent] Воспитывался аасимар в строгости, что нормально для тех мест. Родители Хани любили и возлагали на отпрыска надежды. Но мальчик с подросткового возраста этого не понимал. Считал семью чуть ли не врагами. Особенно тяжко пришлось лет в двенадцать. Однажды он сильно поссорился с матерью и отцом, заперся в комнате и не выходил оттуда три дня. Ему снились странные сны, в которых Миландра обращалась с приказами, но он не узнавал наставницу. Призывала она его к убийству родных. Противясь этому безумию, мальчик через силу бежал из дома, размышляя о том, что вероятно попал под влияние дьявола и теперь заслуживает смерти. Под гнетом вины, неприкаянный и запутавшийся, но не поддавшийся голосу преступления, он блуждал по ближайшим поселениям. А когда потерял надежду перестать слышать навязчивые призывы и задумался о самоубийстве, вышел вдруг на яркие флаги и вывески заезжего карнавала.

[indent] Карнавал Сумеречного Света был совсем не той жизнью, к которой привык мальчик. Здесь принимали разных, непохожих, убогих и красивых, платили за мелкую работу и живо интересовались судьбою каждого. Любой огрех не считался чем-то отвратительным, а голоса в голове скорее оценивались за норму.

[indent] Ему быстро объяснили, что кто-то из демонов обращается к нему. А новый мастер наставник - монах из труппы - законопослушный любитель правил, обрядов, мантр и исцеления посоветовал не заигрывать с таким искушением. Ханиэль не послушался. Он тайно познавал всю бездну греха в юношестве, фактически живя двойной жизнью. Стремился наладить связи с исчадиями ада и дьяволами. Небесный дэв его оставила и больше не приходила - татуировка навеки застыла на плече обычным рисунком. Крылья из золота и роскоши высохли до костного остова, не способные больше поднять в воздух.

[indent] Но годам к двадцати наш герой нажрался лжи, обмана, двуличия, лицемерия, двойных понятий, манипуляций и обольщения. Его затошнило. Стал прозревать, осознавая ошибочность своего выбора. Экзотика ада оказалась ему слишком пагубной.

“Демона и дьяволы - жуткие создания. Они ломают жизни людей и других созданий, совращают их с пути. Своей обязанностью я считаю предупредить об этой опасности, и должен бороться с этим злом” (с) записки из дневника

[indent] Хани изменился внешне: потемнел волосами, кожа потеряла небесное сияние. Карьера его не пошла в гору. Он так и остался работником за кулисами, иногда танцующим на сцене. Его мастер в нем разочаровался, обнажив всю ложь его двуличия и разорвал общение. Хани принялся вспоминать о прошлом, о том, что когда-то стремился к свету и битве. Вспомнил Миландру, родителей, свой мир, потерянный среди других миров.

[indent] Ему захотелось вернуться на путь света, отомстить исчадиям зла. Те успели его попользовать, извратить, обмануть. Но как это сделать не до конца понимал. Пришел с покаянием к мастеру, который нехотя, но все же принял предателя и помог тому найти равновесие внутри себя. С ним он начал первые шаги в демоноборстве. А дальше услышал, что путь к небожителям, если он есть, придется искать самостоятельно.

“Я не считаю себя вправе становится вновь аасимаром. Но и не в коем случаи не желаю совершать темные поступки. Своему мастеру я обязан многим. Он вернул меня на путь стабильности, преодолевая себя. Мантры, медитация, работы по дереву и боевые практики хорошо повлияли на мой внешний вид. Я снова стал похож на благополучного человека. Я точно знаю, что мастер теперь гордится мною. Я сожалею, что этого нельзя  сказать о моем небесном наставнике” (с) записки из дневника

[indent] Из бесшабашного и распутного, танцора на сцене, Ханиэль стал одиночкой, молчаливым, фоновым. Больше погружался в себя, созерцал вселенную. Но все же стремился к общению, только теперь уже с опаской, тщательно проверяя новые связи. 

“Неважно кем я был вчера, важно кто я есть сейчас и кем я буду в будущем” (с) записки из дневника

[indent] Сейчас он уверен, что будущее ждет его уже не среди труппы Сумеречного Света.

“-0мммммммммм - спокойствие и равновесие
-Ом-мане падме хум - основа и концентрации
-Кар пар лам - боевая мантра
-Джа джая шри нисимха - избавление от страха
-Ом крим крим криииим - раскрытие разума
-Ракши хар маааата - перед взаимодействиями с демонами повторяется 1 раз” (с) Из записок в дневнике

Навыки и способности

-Языки: небесный, инфернальный, всеобщий.
-Темное зрение.
-Небесное сопротивление.
-Исцеляющие руки.
-Защита без доспехов.
-Несущий свет.
-Боевые искусства, короткие мечи, дубинки, посох, метательные дротики.
-Приучен к хорошей дисциплине. Постоянно практикует боевые и духовные навыки.
-Хорошо работает с деревом. Любит вырезать поделки и дарить.

Имущество и активы

-Его вещи умещаются в один большой сундук.
-При себе носит сумку с ремешками, дневник, сухой паек, оружие, несколько деревянных четок собственного производства.
-Дневник носит с собой в холщовом мешочке, куда записывает личную исповедь.
-Свои четки тщательно бережет. Под них читает мантры. На них 108 бусин.

Информация об игроке

1. Знакомство с миром: Игры ДНД, игры онлайн, есть куда расти и изучать.
2. Средства связи: предпочтительно telegram
3. Как вы нас нашли: давно
4. Планы на персонажа: для игры “The Wild Beyond the Witchlight”, а дальше посмотрим. Буду не против, если герой обзаведется долгоиграющими связями и судьбой в мире.

Пробный пост

см. Queen Rhol

Отредактировано Haniel Dumah (2024-12-18 02:12:51)

0

2

Во-первых, в модуле к зацепке Работника карнавала были заметки:

(!) При выборе данной предыстории вам необходимо создать временного игрового персонажа. Мастер вышлет вам всю необходимую информацию в ЛС.

Ничего не имею против нового полноценного персонажа со своей историей, но из-за отсутствия у игрока дополнительной мастерской информации и, следствие, нежелание коммуницировать со мной, как мастером, появились критические моменты. А именно:

Haniel Dumah написал(а):

-Мировоззрение - нейтральное.

Падшие аасимары обладают злым мировоззрением.

Haniel Dumah написал(а):

Но годам к двадцати наш герой нажрался лжи, обмана, двуличия, лицемерия, двойных понятий, манипуляций и обольщения. Его затошнило. Стал прозревать, осознавая ошибочность своего выбора. Экзотика ада оказалась ему слишком пагубной.

Нет. Эта фраза, как и концепт персонажа, противоречит предыстории работника карнавала. Да, феи могут быть коварными, хитрыми и местами подлыми, могут обманывать, но именно Карнавал Сумеречного Света это собрание нейтральных и добрых персонажей. Поэтому то, что описано в истории персонажа, противоречит концепции карнавала. Следовательно, такого персонажа на карнавале быть не может.

Gale Dekarios написал(а):

Есть вопросы - спрашивайте. Мне, как мастеру, известно больше, чем вам, как игрокам. Но некоторую информацию я могу вам дать в виду специфики литературного ролевого отыгрыша. То есть, мы мастерим этот модуль вместе с вами - я в большей степени, вы в меньшей. Поэтому есть вам что-то непонятно, вы хотите каких-то уточнений, пояснений, красок и деталей, то задавайте вопросы мастеру. Можно (и нужно) в теме, но если считаете, что эта информация не для всех или вопрос слишком маленький и "быстрый", то можете уточнить в ЛС или где-то, где я увижу.

Не могу принять данного персонажа в модуль. В игру в целом - подожду других администраторов.

0

3

Как один из "других администраторов" скажу, что история в целом у меня вопросов не вызывает.
Но к паре мелочей хотелось бы пояснений.

Haniel Dumah написал(а):

в прошлом Дозна

Я не могу вспомнить подобного божества на Ториле, и с поверхностным гуглингом не нашла его ни в одном официальном сеттинге. Откуда это божество и из какого мира персонаж?

Haniel Dumah написал(а):

падший аасимар (человек)

Гейл уже писал выше, я чуть уточню.
Я не нашла в правилах того, что падший аасимар прям обязательно злой, а аасимары остальных мировоззрений обязательно возвращают себе потерянную благодать. Но в целом все правила действительно толсто и непрозрачно намекают на это - что становясь злым аасимар "падает", а возвращаясь к нейтральному и доброму мировоззрению - снова становится обычным.
Но (!) Я лично как администратор готова принять концепт, что нейтральный персонаж не вернул себе благодать потому, что не пытается (что указано в дневниках). На мой взгляд это хороший концепт.

Однако тут вытекает следующий вопрос.

Haniel Dumah написал(а):

Он тайно познавал всю бездну греха в юношестве, фактически живя двойной жизнью. Стремился наладить связи с исчадиями ада и дьяволами.

Я бы попросила в биографии или несколько большего раскрытия этого сюжета, или какого-то более конкретного описания, что это за бездна греха. Одной попытки наладить связи с демонами на мой взгляд недостаточно для прям "бездны" и аасимарского падения. Или имеется ввиду, что он распутничал, воровал, тайно убивал посетителей карнавала, принося их в жертву демонам, и тому подобное?

0

4

Gale Dekarios написал(а):

но из-за отсутствия у игрока дополнительной мастерской информации

Я упустил этот момент, что надо заранее списываться с мастером о дополнительной информации. Не понял, что надо. Думал надо героя, а остальное потом, после создания героя.

Dark Urge написал(а):

Я бы попросила в биографии или несколько большего раскрытия этого сюжета, или какого-то более конкретного описания, что это за бездна греха. Одной попытки наладить связи с демонами на мой взгляд недостаточно для прям "бездны" и аасимарского падения. Или имеется ввиду, что он распутничал, воровал, тайно убивал посетителей карнавала, принося их в жертву демонам, и тому подобное?

Героя надо подправить частично, если его отцеплять от карнавала. Хотя бы переписать, что он юность провел в бродячем цирке каком-нибудь.

Имелось ввиду конечно это: "он распутничал, воровал, тайно убивал посетителей карнавала, принося их в жертву демонам, и тому подобное" (с). Эти детали я могу вписать в анкету общими словами для уточнения.

Для игры он должен быть нейтральным. Он уже встал на путь исправления и зла совершать не хочет, года четыре провел на пути исправления, но еще не исправился. Потому и боится, что сорвется назад.  И может быть так и будет. Поэтому быть злым ему не логично на сегодня. Получать же крылья назад считает, что не достоит и туда намеренно не стремится на сегодня. Даже не уверен что надо. Может быть по игре.. Если крылья вернет, то станет уже не падшим. Он болтается на пути исправления. Но он точно не злой на сегодня.

Дозна - не вознесенная и не сотворенная богиня. Вместо этого, как и ее брат-близнец Ремус, бог чести и священной войны, она была одной из перворожденных, божеств, которые изначально восстали из первозданного хаоса, что сделало ее древностью, превосходящей всякое понимание смертных. Вместе со своим братом она сражалась с первобытными гигантами, титанами и аболетами, ее победоносное знамя вдохновляло многих ее собратьев-богов продолжать борьбу в Войнах за Небеса и Материю. В Войне богов именно ее стратегия, нашептанная отцу Тетеусу, повернула вспять ситуацию против Ллос и падших богов зла. У Дозны нет недостатка в поклонниках во всех странах Апии.

Сеттинг Apia DND 3.5, созданный Алеком Тиммом для его домашней игры 3.5. Мне очень понравился концепт этой богини. Ее можно заменить, если никак.

Отредактировано Haniel Dumah (2024-12-19 16:37:16)

0

5

Haniel Dumah написал(а):

Я упустил этот момент, что надо заранее списываться с мастером о дополнительной информации. Не понял, что надо. Думал надо героя, а остальное потом, после создания героя.

Я скажу от лица всей администрации. Налицо явное недопонимание между вами с Гейлом на довольно-таки глубоком уровне, и игра такими темпами очевидно не пойдет. Так что, приношу извинения, но в данный модуль персонаж принят не будет.

Haniel Dumah написал(а):

Героя надо подправить частично, если его отцеплять от карнавала. Хотя бы переписать, что он юность провел в бродячем цирке каком-нибудь

Да, этот вариант подойдет. Повторюсь - в целом концепт вопросов не вызывает.
Тут вопрос в другом - у нас пока из сюжетных квестов в доступе только феи и бг3. Один отпадает, во втором сильно растягивать состав партии не ок. Хотя, можно прицепиться к местному цирку, например.
Если есть конкретные идеи на игру - мы открыты к обсуждению. Если нет - я бы предложила пока что убрать анкету в архив, и при появлении новых сюжетов ее можно сразу же достать.

Haniel Dumah написал(а):

Сеттинг Apia DND 3.5, созданный Алеком Тиммом для его домашней игры 3.5. Мне очень понравился концепт этой богини. Ее можно заменить, если никак

Нет, бога надо заменить. Я погуглила, и это полностью хоумбрю сеттинг. Мы будем использовать на форуме только каноничные.

0

6

Можно убрать в архив

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно