нужны
Новости 27.10 • добавлены полезные и нужные скрипты, потихоньку заполняем форум, проходите располагайтесь. По всем вопросам и багам пишите в ЛС Ао или Гейлу.
Имя игрока • Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Quis ipsum suspendisse ultrices gravida. Risus commodo viverra maecenas accumsan lacus vel facilisis. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Quis ipsum suspendisse ultrices gravida. Risus commodo viverra maecenas accumsan lacus vel facilisis.

Dungeons and Dragons

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Velkron Webclaw

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Velkron | Велкрон

Паутинный коготь | Вебклав

https://forumupload.ru/uploads/001b/d0/e4/17/658168.jpg

Видимый возраст/реальный возраст, дата рождения:
28/77 лет, родился 05 тарсака 1416г.

Раса, подраса, пол и гендер:
Эльф (Дроу Селдарина), мужчина.

Класс, подкласс.
Варвар (Путь Зверя)

Божество.
Не определено.

Род деятельности, профессия, фракции и организации:
Ищейка, Агент Зентарима (в ранге Волка).

Внешность персонажа

Наглядный пример того, что если каждый день есть преимущественно мясо и случайно попавшую от падения лицом вниз траву, то даже от природы вытянутые дроу могут вырасти немного в ширь. Именно так и сложен Велкрон - откормленный добротный элитный воитель дроу на службе поводке какого-нибудь благородного дома. Только менее причесанный и без характерно красных глаз, вместо этого они сияют оранжевым, как две свечи в тыкве.

Высокий с косой саженью в плечах, довольно бледный по сравнению с типичными дроу, Велкрон держится обманчиво расслабленно и безразлично. С гривой непослушных белых волос, местами заплетенных в косички, эльф успешно прячет свои длинные уши. На шее и подбородке виднеется почти полностью выцветшая татуировка, из-за которой тон кожи эльфа кажется еще более светлым, чем он есть на самом деле.

На спине, шее, предплечье и лице есть несколько рваных шрамов - следы старых травм после стычек с опасными дикими существами.

Характер персонажа

Хаотично-Нейтрален:
Велкрон унаследовал много моральных установок от своей матери, столпы морали эльфов Подземья, или скорее, страх перед тем, что скрывается в кромешной тьме. 'Страх' - прекрасная мотивация для движения вперед, и преодолевая его на протяжении всей своей жизни Велкрон дерзил бросать вызов все более и более жутким созданиям, рвал на себе последнюю тельняшку и представал перед опасностями в самом неподобающем виде, чтобы превозмочь любые опасности.

Уже в сознательном возрасте он был дополнительно воспитан отшельником, которому было чуждо все мирское и суетливое, а потому страх превратился в превосходное чутье на опасность и неприятности, которое было особенно точным благодаря врожденной сообразительности и расовой склонности к аналитическому мышлению.

Итого имеем:
П-п-параноик, бессовестный, бесстыдный, балует сестру (в меру своих представлений о прекрасном), мстительный, "дело пахнет Матриархами, тикаем с городу", любит пауков (в одностороннем порядке), умные мысли за ним не всегда поспевают.

Биография персонажа

🕸️ Можно вывести Дроу из Подземья, но едва ли можно вытащить Подземье из Дроу. Велкрон родился у родителей-беглецов, которые сбежали на поверхность, спасаясь от последствий своих не самых удачных жизненных решений в смертельно конкурирующем обществе бесконечной междоусобицы. Разразившаяся война Домов им в этом сильно помогла, но также обеспечила им постоянное внимание со стороны злопамятных Верховных матрон и желающих угодить им убийц.
🕸️ Свое детство и юность провел в лесах Невервинтера, преимущественно предоставленный себе или бытовым заботам - в довольно раннем возрасте он научился работать с деревом и всячески привлекался к постройке жилища. Не подвергшийся баптизму при рождении и различным ритуалам взросления (и им подобным) в Подземье - Велкрон со временем начал светлеть кожей, а его глаза никогда не были красными. Воспитание прививалось в духе "смягченного Подземья" - "слабость" наказывалась и осуждалась, а результат любого поручения должен был быть безупречен и выполнен немедленно. Впрочем, настроения и взгляды родителей сменились вскоре после появления сестры Велкрона, к тому времени семья переняла больше культуры у наземных рас.
🕸️ Отношение со внешним миром у семьи были крайне осторожные и выборочные, а их жилище было на почтительном расстоянии до ближайшего поселения. Тем не менее Велкрон сподобился найти себе друзей среди тифлингов и им подобных проходимцев.
🕸️ И все же, подосланные дроу охотники за головами нашли их пристанище, вынудив Велкрона с сестрой бежать в лес, в отчаянной погоне за призрачной надеждой о спасении. И им повезло. В лесной чаще эльфы встретили вермедведя, Эриндора, который заступился за резко осиротевших беглецов, а после и приютил их у себя, в тишине и уединении рощи. Несмотря на крайне мрачную страницу в биографии, именно с этой поры Велкрон своего рода "расцвел".
🕸️ "Медведь" вообще никак не ограничивал дроу, отчего тот изучил лес вдоль и поперек, освоился там дикарем и кошмарил фауну хуже стригущего лишая, пока однажды не повстречал фейский дух - тот одарил эльфа способностью обращать свои части тела в звериные. Так Велкрон наконец-то самоопределился в том, к кому он относится - к умным, или к красивым? © К сильным и красивым.
🕸️ Пока его сестра училась в круге друидов невесть где, Велкрон занимался своего рода социализацией. Бегал голышом по лесу, задирал людей в трактирах, пробовал себя в качестве грузчика и строителя, сопровождал торговые караваны между ближайшими городами в качестве охраны, охотился и продавал разделанных животных. Эльфа совершенно не волновали предубеждения и косые взгляды, но он чувствовал кожей каждый смешок, каждый укол, а потом нечаянно, "по неловкости", ронял злым языкам что-то тяжелое на ногу.
🕸️ Спустя годы Велкрон обзавелся специфичной в узких кругах репутацией повесы и наемника-ищейки, специализирующегося на охоте за должниками. В еще более узких кругах он спутался с Зентаримом (Черная Сеть), охотно выступая в качестве отвлекающего маневра или поддержки. Став Зентом он обрел своего рода "семью", к которой всегда можно было обратиться за помощью или работой. Амбиция организации по захвату власти не сильно прельщала дроу, тем более что в его мировоззрении это все еще было "не мужицкое дело".
🕸️ В какой-то момент, в сестра квадробобер (Мэйрин) вернулась из своего друидского Круга с высоко-моральной миссией. Крайне наивной и опрометчивой, по мнению Велкрона, а потому он просто не мог позволить себе отпустить её с миром и увязался следом, хуже репья. Доброе друидское слово и тяжелый меч работают значительно лучше, чем просто друидское доброе слово, не так ли?

Навыки и способности

Расовые:
🕷️ Фейское происхождение;
🕷️ Превосходное зрение в темноте;
🕷️ Бодрствующая медитация;
🕷️ Магия Дроу: 'Танцующие огни' и 'Темнота';
🕷️ Начитан и сообразителен, умеет собирать информацию;
Общее:
⚔️ Владение оружием дроу;
🗡️ Специализируется на бою с двуручным мечом;
💅 Боец "ноготочками";
🕷️ Нечестные приёмы;
🪚 Плотник, лесоруб, столярное дело;
🌳 Фанат проживания в дикой природе;
🥩 Охотник;
🤝 Опытный телохранитель;

Классовые:
💢 Контролируемая ярость;
💢 Безрассудные атаки;
🐾 Звериное чутье;
🐾 Предчувствие опасности;
❤️‍🔥 Яростная воля к жизни;
🐿️ Формы зверя;
🐾 Душа зверя;
💢 Яростная потасовка;

Имущество и активы

  • Совладелец дома на северо-восточной окраине леса Невервинтер, его в данный момент населяют друиды.

  • Наследство в размере 300 золотых монет - вся сумма лежит в банке, сумму делит с сестрой.

  • Двуручный меч;

  • Красивый проклёпанный кожаный доспех (Редкий, зачарованный)

Информация об игроке

1. Знакомство с миром: игры (3 шт), книги (3 шт), модуль настольных игр и пр. И все равно не знаю почти ничего :D
2. Средства связи: дискорд, телеграм, почта -

3. Как вы нас нашли: преследовал сюжетную линию.
4. Планы на персонажа: буду преследовать Пчелу и учить любые свободные уши всему противозаконному.

Пробный пост

Громкие шорохи из вентиляции, отзвуки шагов в коридорах, где никого не должно было быть, и, как ни печально, загадочное исчезновение только что бывшего без сознания внука. Глаз да глаз нужен за родственниками. Обстоятельства стремительно сгущались и стекались к центральной части лаборатории — доктор начал машинально рассматривать возможность теневой телепортации наружу. Надо было всего лишь нащупать восприятием подходящую тень и ...

ДОК! ДОООК! — разразился коммуникатор, прерывая планирование тактического отступления. Ну как можно было сбежать и оставить на поругание такого чудесного звездного рейнджера, который начал активно подрывать прикрытие Яниса? Нужно было немедленно прыгнуть к месту зачинающегося провала операции и отшлепать Райкера (и возможно, повторно стрясти с него руку), пока благородный защитник расходного персонала не начал обращаться к нему по имени.

Танака, мы уходим.

Тон доктора был мягким, но  больше звучал как предупреждение, чем предложение или приказ — Янис быстро заправил разоруженный боекомплект в надлежащие кобуры и держатели, подхватил Танаку как коврик для йоги, и торопливым шагом ушел с ней за пазухой в ближайшую тень, ненадолго проваливаясь в бездонный мрак. Падение продлилось несколько секунд, и закончилось почти головокружительным выходом из тени угловатой консоли в лаборатории Нова.

Этот затяжной прыжок был довольно утомительным, да еще и с нагрузкой, так что незамедлительно свалившееся на сознание доктора телепатическая атака ощущалось почти как дурман. К счастью для Райкера, к которому Янис приближался уверенным шагом, доктор все еще был сильно возмущен вульгарным предложением телепата — достаточно сильно, чтобы сопротивляться ментальным наущениям. Уже буквально на расстоянии вытянутой руки от нужной рукояти звездного рейнджера, Янис обратил внимание на подозрительную активность Танаки — та начала бубнить и тянуть руку в сторону все той же головы-пистолета, но с явно недобрыми намерениями.

Ни секунды не думая, доктор шлепнул по вытянутой руке, в последний момент прерывая начатое воздействие способности пустоты.

Не сейчас.

Ворчливо буркнул он, явно допуская мысль о дальнейшем членовредительстве соратников. Что угодно, но после устранения научного еретика. Итак, голова-пистолет. В недалеком прошлом Янис уже видел как одна русалка стреляла из носо-пушки Райкера, а потому без тени смущения поймал рукоять разворачивающейся куда-то в сторону головы Эдвала. Только в момент нажатия на курок Коул понял, что дуло разворачивалось в сторону от зияющего портала и аппаратуры. И хорошо, ведь Янис об этом явно даже не задумывался.

Раздался оглушительный выстрел, аж до пищащего звона в ушах и кратковременной потери слуха. Отшатнувшийся на несколько шагов назад (все еще с Танакой под рукой) доктор под прикрытием инстинктивно сощурил глаза, едва различая, что выстрел все же попал по существу, отсекая тому солидный кусок бочины и полностью отрывая руку.

Значит он материален.
Значит ему можно навредить.
Значит его можно изучить.

А еще давление в голове резко исчезло — больше никаких навязчивых мыслей, кроме своих собственных.

+5

2

Добро пожаловать!

[float=left]https://i.rutab.net/upload/guides/new/bg3/40px-Gold_Pile_Large_Item_Image.png[/float] С радостью приветствуем тебя в мире Фаэруна! Желаем интересных историй, увлекательных приключений и интригующих знакомств! Не забудь заполнить личное звание, а также написать сообщение в теме анкеты, которое будет твоей хронологией. Если остались какие-либо вопросы по игре, обратитесь к мастерам игры в ЛС. Вперед, к приключениям!

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно