нужны
Новости 27.10 • добавлены полезные и нужные скрипты, потихоньку заполняем форум, проходите располагайтесь. По всем вопросам и багам пишите в ЛС Ао или Гейлу.
Имя игрока • Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Quis ipsum suspendisse ultrices gravida. Risus commodo viverra maecenas accumsan lacus vel facilisis. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Quis ipsum suspendisse ultrices gravida. Risus commodo viverra maecenas accumsan lacus vel facilisis.

Dungeons and Dragons

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dungeons and Dragons » Листовки с обещанием награды » The Wild Beyond the Witchlight (Мир Фей, ~1491 DR)


The Wild Beyond the Witchlight (Мир Фей, ~1491 DR)

Сообщений 1 страница 30 из 30

1

The Wild Beyond the Witchlight, ~1491 DR

Дата: 1491 DR

Место: начало Фаэрун, далее - Страна Фей (Фейрвилд)

Подходит для: любых желающих

Важное: это полноценный каноничный модуль днд 5 редакции, потому все отыгранные события будут каноном для нашей ролевой. События модуля происходят ДО событий Baldur's Gate 3, потому в модуле могут принять участие и персонажи, которые были в игре (но в таком случае вам придется продумать, как события модуля нашли отражение в персонаже). Можем рассмотреть варианты, при которых по разным причинам персонажи, принявшие участие в модуле, могут чуть-чуть позабыть события.

Техническое уточнение: модуль состоит из 5 глав, поэтому приключение будет долгим, в нем будет много эпизодов, будет много взаимодействия между персонажами (и персонажами игроков, и нпс) а также будут введены обязательные сроки по скорости отписи и объему постов (предварительно - пост в течение 3 дней, объем не выше 2-3к, но если распишитесь, ничего страшного; сроки важнее объема). Если у вас не будет получаться отписывать в срок, ваш ход будет пропущен, а если от вашего персонажа были необходимы какие-то действия, то эти действия будут отписаны мастером (мастер до вас дойдет и уточнит, что хотел сделать ваш персонаж). Если желающих будет много, то возможен временный переход к эпизодически-локационной структуре модуля (будем посмотреть).

Мастер: Гейл Декариос

Это приключение начинается в Фаэруне, а затем его действие переносится в Страну Фей (Фейрвилд). Страна Фей, известная также как план Фей — место, полное чудес и причуд, управляемое безграничными эмоциями. Многие называют Страну Фей зеркальным отражением Материального плана: там, где в реальном мире находится вулкан, в Стране Фей может быть гора, усеянная огромными самоцветами высотой с высоченные башни магов, а там, где пролегает глубокая зловонная река, в Мире Фей может течь прозрачнейший ручей с разноцветными рыбками.


Главные антагонисты этой истории — три карги, вместе составляющие ковен Песочных часов. Они являются сводными сёстрами Иггвилв, могущественной персоны из прошлого D&D и ключевой фигуры в разворачивающейся драме этого приключения. Используя артефакт под названием котёл Иггвилв, карги заморозили архифею Зибильну во времени и поделили её домен между собой. Этот домен называют Призмир. Чтобы попасть в него, персонажи сначала должны посетить карнавал Сумеречного света, который путешествует по Материальному плану и появляется в мире персонажей лишь раз в восемь лет. Владельцами карнавала является два шадар-кая (эльфы родом из Царства Теней), которых зовут господин Сумрак и господин Свет. Они могут как помочь, так и помешать персонажам попасть в Призмир.
Персонажи могут пройти это приключение и вовсе не прибегать к насилию, но только в том случае, если они поступают разумно. Конечно, они всё ещё могут с боем пройти всё приключение, но шансы не всегда будут в их пользу.


Карнавал Сумеречного света — это ярмарочная площадь, заполненная разноцветными палатками и фургонами, где вы можете встретиться с чудесными созданиями, включая обитателей Страны Фей. Это необычный карнавал. С помощью магии он путешествует от мира к миру по всему Материальному плану, возвращаясь раз в восемь лет и обустраиваясь на окраинах крупных городов. Карнавал проводит несколько дней на одном месте, затем собирается и перемещается в другой город того же мира, пока не будет принято решение покинуть этот мир и двигаться к следующему. Где-то здесь есть перекрёсток фей, позволяющий перемещаться в домен Призмир Страны Фей и обратно.

Как я могу поучаствовать?

Зацепка: Потерянное (более личное), старт сразу на Карнавале
Зацепка: Задание колдуна (больше лута в конце), необходим эпизод-предыстория (!)
Зацепка / НПС: Работник Сумеречного света
Зацепка / НПС: Потерявшийся в Стране Фей

Какой профит от приключения?

Во-первых, само приключение!
Во-вторых, возможность найти друзей, разыграться за персонажей - и себя показать, и других посмотреть.
В-третьих, побить зло!
В-четвертых, получить магические предметы, которые ваши персонажи могут смело пользовать по игре и быть красавчиками и красавицами.
В-пятых, если вы дошли до этого этапа, то вам уже нужно записываться!

(!) Важное уточнение

+3

2

Вписываюсь. *______* Возьму твинка, подумаю над тем кого и с какой предысторией

+1

3

Итак, что потерял: (1-8 соответствует списку, 9 - придется взять и придумать свое)
[dice=11616-1:9:Что потерял]

Что мне за это было сверху: (маленькое проклятие)
[dice=3872-1:3:проклятия из списка]

Отредактировано Velkron Webclaw (2024-12-14 18:53:33)

+1

4

Gale Dekarios написал(а):

Зацепка: Потерянное (более личное), старт сразу на Карнавале

Мы с Велом вот сюда, да.

+2

5

Dark Urge
Оки-доки, время еще есть.)

Velkron Webclaw, Mayrin
Принято! Подскажите, проклятие будет? Если нет, то мне нужно, чтобы тот, кто потерял, сделал бросок кубика д20.

0

6

Gale Dekarios
[dice=32912-1:20:Что меня ждет]

+1

7

Это я Дио, альтер-эго Урджа! Я уже бегу с наполовину надетой на себя анкеткой и рыбкой прыгаю в завязку с тыкводедом!

0

8

Gale Dekarios написал(а):

Зацепка: Потерянное (более личное), старт сразу на Карнавале

Velkron Webclaw, Mayrin, эпизод для вас - [1491 DR] What Remains

Gale Dekarios написал(а):

Зацепка: Задание колдуна (больше лута в конце), необходим эпизод-предыстория (!)

Keltiel Armgo, эпизод для тебя с напарником - [1491 DR] War(lock) and Key

В ближайшее время (сегодня-завтра) сделаю вводные посты и распишу, как будем играть.

Если кто-то еще хочет записаться и поиграть - отмечайтесь в теме, пока что набор открыт.

+2

9

Вводные посты для эпизодов готовы. Теперь немного о том, как будем играть.

  • Пост пишется раз в 3 дня. Т.е. если пост от мастера написан 14 декабря, то срок для написания следующему игроку в очереди - по 17 декабря включительно. И так далее. Если игрок не отписывается до 17 декабря, то 18 декабря пишет мастер, после чего ход переходит к следующему игроку.

  • Объем постов - не выше 2-3к символов. Больше можно, можно и меньше. Но вы сами понимаете, что сидеть и считать никто не будет, а мы собрались поиграть что-то интересное, потому не вредничаем и два слова не пишем.

  • Очередность в эпизоде может меняться. Если она меняется, я отмечу это в теме + продублирую там, где игроки увидят.

  • Есть вопросы - спрашивайте. Мне, как мастеру, известно больше, чем вам, как игрокам. Но некоторую информацию я могу вам дать в виду специфики литературного ролевого отыгрыша. То есть, мы мастерим этот модуль вместе с вами - я в большей степени, вы в меньшей. Поэтому есть вам что-то непонятно, вы хотите каких-то уточнений, пояснений, красок и деталей, то задавайте вопросы мастеру. Можно (и нужно) в теме, но если считаете, что эта информация не для всех или вопрос слишком маленький и "быстрый", то можете уточнить в ЛС или где-то, где я увижу.

Относительно технической части.

После мастерских постов могут быть варианты заявок. Если заявок нет, значит, вы абсолютно вольны в своем выборе. Если заявки есть, значит, у вас развилка и надо выбрать какой-то из вариантов. В случае, если никакой из вариантов не лег на душу, пишите в этой теме, что хотел бы сделать ваш персонаж в данной конкретно ситуации (т.е. не все ультимативно, все обсуждаемо).

Как выглядят заявки?
Как сделать заявку?
  • Модуль направлен на социальное решение вопросов, но это не значит, что вы обязаны все ситуации разрешать через разговоры, дипломатию, убеждение, запугивание или обман. Если вам хочется драца - это может случиться. Но помните, что у драк, кражи, обмана и грубости могут быть неожиданно-коварные последствия. Это же феи!

  • Боевки будут упрощенные. Как дойдем до первого боя, расскажу подробнее механику. Пока предварительно у всех персонажей по умолчанию тот уровень, что заявлен у вас в анкетах + все способности, что вы прописали персонажам. Кто-то может быть ниже левелом слабее, кто-то выше левелом сильнее, и это нормально. В зависимости от умений ваших персонажей потенциальные противники из модуля могут стать сильнее (а могут и не стать).

  • Броски кубиков будут. Будут моменты, когда в мастерском посте будет прямо указано число, которое вам надо выбросить, чтобы пройти проверку/получить желаемое (бросаем д20). Чтобы не усложнять структуру прохождения модуля, все бонусы к броскам не учитываются (да-да, голая удача). Все броски будут делиться на легкие (>5), средние (>10) и сложные (>15). Если не вышло пройти проверку, если вам хочется кидать со всеми бонусами от класса/расы и пр., то можем обсудить, как это обыграть или переиграть (все понимаю, потому открыт к обсуждениям).

+1

10

Velkron Webclaw, Mayrin, в вашем вводном посте как раз есть заявки. Вы можете отписать пост-реакции за ваших персонажей, а затем сделать заявки в теме.

Keltiel Armgo, в твоем вводном посте нет заявок, потому твой персонаж волен делать все, что захочется :D

0

11

Gale Dekarios
[1491 DR] What Remains
Хочу купить билеты - на себя и на брата.

+2

12

Mayrin
принято!

Velkron Webclaw
жду пост)

+1

13

Mayrin, Velkron Webclaw
Мастерский готов) Жду ваши ставки заявки. Если что, вы можете двигаться и раздельно по карнавалу, разделяться не запрещено.

А еще вы можете бросить 2 проверки на проницательность:
1. на гоблина (сложность 15)
2. на крылья (сложность 10)
Бросаете 1 кубик с 20 гранями (здесь, в теме). Для прохождения проверки надо выбросить указанное число или больше. При провале проверки никакой новой информации узнать не получится.

+2

14

Gale Dekarios *цирковые звуки* мне обычно не очень везет с кубиками про стрельбу, сейчас узнаем как у меня с Проницательностью ~

[dice=15488-1:20:Проверка гоблина (сложность 15)]

Отредактировано Velkron Webclaw (2024-12-18 15:13:06)

+2

15

Gale Dekarios
А я тогда крылья проверю
[dice=25168-1:20:Проверка крыльев]

+2

16

Velkron Webclaw
ничего нового ты не узнал :D

Mayrin
Пройдено! Нижеследующие наблюдения можешь добавить в свой пост (как копипастой, так и своими словами переписать):

Ты отмечаешь легкую рябь по воздуху рядом с крыльями. Если присмотреться, видно, что ткань будто бы пропитана пыльцой фейри. У тебя складывается ощущение, что по каким-то причинам эта пыльца словно окутывает того, кто их надевает. Это очень похоже на какие-то чары, но такие изящные, тонкие и не от сего мира, что тебе сложно сказать что-то большее.

+2

17

[dice=27104-1:20:проницательность]

0

18

Gale Dekarios
[1491 DR] What Remains
Отдала гоблину денежный долг. С братом пойдем к главному шатру если он не сбежит.

Я же правильно понимаю, что там перед кассами нет никакой нарисованной карты карнавала с местоположением аттракционов и всего остального?

Отредактировано Mayrin (2024-12-21 20:45:10)

+2

19

Mayrin написал(а):

Я же правильно понимаю, что там перед кассами нет никакой нарисованной карты карнавала с местоположением аттракционов и всего остального?

Да, все верно. Карта для игроков, но ваши персонажи видят просто разноцветные палатки то тут, то там. Даже указателей нет, но карнавал выстроен цифрой 8, потому в целом можно обойти все аттракционы.

Mayrin написал(а):

С братом пойдем к главному шатру

Заявка принята, жду пост Вела.)

+2

20

[dice=3872-1:8:случайное событие]
[dice=11616-1:8:выступление]
[dice=17424-1:20:вероятность]

[dice=3872-1:8:дар 1]
[dice=9680-1:8:дар 2]

[dice=1936-1:4:трунь]

0

21

Mayrin, Velkron Webclaw
Мастерский пост готов! Большой такой вышел, простите.)
Здесь у вас масса вариантов того, что можно и хочется поделать. При желании вы можете успеть сделать хоть все, что перечислено (но не в одном посте) :D
Если растерялись и нужна помощь - пишите здесь, в ЛС или где-то, где я увижу. Постараюсь помочь и сориентировать.

Призы за участие в развлечениях можно узнать, бросив кубик 1д100. Да-да, их очень много!

0

22

[dice=11616-1:8:что помню?]

[dice=27104-1:20:пойму?]

[dice=36784-1:20:насколько хорошо расскажу]

Отредактировано Astrid Harrow (2024-12-24 18:58:58)

0

23

[dice=3872-1:20:Поймаю ли семечко?]

На случай, если поймаю

[dice=15488-1:8:Что будет, если поймаю]

0

24

Mayrin написал(а):

Что будет, если поймаю

До рассвета у тебя есть +4 к любому броску на проверку!

+1

25

[dice=1936-1:8:Гейл просит]

0

26

Keltiel Armgo

Услышав описание Зибильны, в твоей памяти всплывает смутное, почти забытое детское воспоминание о ней. В детстве ты тайком прокрался на карнавал Сумеречного света и столкнулся с женщиной, похожей на Зибильну. Она угостила тебя кексом, после которого ты почувствовал себя особенным.

Эту информацию можешь использовать или не использовать на свое усмотрение.

0

27

Так как я поново переписываю пост, решил немного потратиться : D

[1491 DR] What Remains

«Что вы будете делать, когда на вас падёт взгляд циклопа? Бросьте ему вызов, если вам хватит выдержки!»

Для победы в этой игре требуется выиграть в гляделки с иллюзией циклопа. Первый, кто моргнёт, проиграл.

Сложность проверки: 14
При победе в конкурсе участник получает 1 приз.

[dice=9680-1:20:Игра в гляделки с иллюзией Циклопа]

+1

28

Очень перед всеми извиняюсь, из-за пореаловой занятости постараюсь отписаться сегодня-завтра. Всем спасибо за ожидание!

+2

29

[1491 DR] What Remains

Gale Dekarios написал(а):

Вы можете отправиться на поиски Виро, сложность поисков - 15. Если вы с первого раза выбросите 15 и более, то найдете Виро в ближайшем ларьке со сладостями. У вас всего 6 проверок, т.е. час на поиски. В случае успеха можете сразу же отвести Виро к Дэрлагрону.

И мой бонус:

Gale Dekarios написал(а):

До рассвета у тебя есть +4 к любому броску на проверку!

[dice=21296-1:20:Ищем мальчика]

Отредактировано Mayrin (2025-01-19 16:41:30)

+2

30

Mayrin
Отлично, Виро будет найден в течение 10 минут у ближайшего ларька со сладостями.)

+2


Вы здесь » Dungeons and Dragons » Листовки с обещанием награды » The Wild Beyond the Witchlight (Мир Фей, ~1491 DR)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно