The Wild Beyond the Witchlight, ~1491 DR
Дата: 1491 DR
Место: начало Фаэрун, далее - Страна Фей (Фейрвилд)
Подходит для: любых желающих
Важное: это полноценный каноничный модуль днд 5 редакции, потому все отыгранные события будут каноном для нашей ролевой. События модуля происходят ДО событий Baldur's Gate 3, потому в модуле могут принять участие и персонажи, которые были в игре (но в таком случае вам придется продумать, как события модуля нашли отражение в персонаже). Можем рассмотреть варианты, при которых по разным причинам персонажи, принявшие участие в модуле, могут чуть-чуть позабыть события.
Техническое уточнение: модуль состоит из 5 глав, поэтому приключение будет долгим, в нем будет много эпизодов, будет много взаимодействия между персонажами (и персонажами игроков, и нпс) а также будут введены обязательные сроки по скорости отписи и объему постов (предварительно - пост в течение 3 дней, объем не выше 2-3к, но если распишитесь, ничего страшного; сроки важнее объема). Если у вас не будет получаться отписывать в срок, ваш ход будет пропущен, а если от вашего персонажа были необходимы какие-то действия, то эти действия будут отписаны мастером (мастер до вас дойдет и уточнит, что хотел сделать ваш персонаж). Если желающих будет много, то возможен временный переход к эпизодически-локационной структуре модуля (будем посмотреть).
Мастер: Гейл Декариос
Это приключение начинается в Фаэруне, а затем его действие переносится в Страну Фей (Фейрвилд). Страна Фей, известная также как план Фей — место, полное чудес и причуд, управляемое безграничными эмоциями. Многие называют Страну Фей зеркальным отражением Материального плана: там, где в реальном мире находится вулкан, в Стране Фей может быть гора, усеянная огромными самоцветами высотой с высоченные башни магов, а там, где пролегает глубокая зловонная река, в Мире Фей может течь прозрачнейший ручей с разноцветными рыбками.
Главные антагонисты этой истории — три карги, вместе составляющие ковен Песочных часов. Они являются сводными сёстрами Иггвилв, могущественной персоны из прошлого D&D и ключевой фигуры в разворачивающейся драме этого приключения. Используя артефакт под названием котёл Иггвилв, карги заморозили архифею Зибильну во времени и поделили её домен между собой. Этот домен называют Призмир. Чтобы попасть в него, персонажи сначала должны посетить карнавал Сумеречного света, который путешествует по Материальному плану и появляется в мире персонажей лишь раз в восемь лет. Владельцами карнавала является два шадар-кая (эльфы родом из Царства Теней), которых зовут господин Сумрак и господин Свет. Они могут как помочь, так и помешать персонажам попасть в Призмир.
Персонажи могут пройти это приключение и вовсе не прибегать к насилию, но только в том случае, если они поступают разумно. Конечно, они всё ещё могут с боем пройти всё приключение, но шансы не всегда будут в их пользу.Карнавал Сумеречного света — это ярмарочная площадь, заполненная разноцветными палатками и фургонами, где вы можете встретиться с чудесными созданиями, включая обитателей Страны Фей. Это необычный карнавал. С помощью магии он путешествует от мира к миру по всему Материальному плану, возвращаясь раз в восемь лет и обустраиваясь на окраинах крупных городов. Карнавал проводит несколько дней на одном месте, затем собирается и перемещается в другой город того же мира, пока не будет принято решение покинуть этот мир и двигаться к следующему. Где-то здесь есть перекрёсток фей, позволяющий перемещаться в домен Призмир Страны Фей и обратно.
Как я могу поучаствовать?
Какой профит от приключения?
Во-первых, само приключение!
Во-вторых, возможность найти друзей, разыграться за персонажей - и себя показать, и других посмотреть.
В-третьих, побить зло!
В-четвертых, получить магические предметы, которые ваши персонажи могут смело пользовать по игре и быть красавчиками и красавицами.
В-пятых, если вы дошли до этого этапа, то вам уже нужно записываться!
(!) Важное уточнение