Shadowheart [Jenevelle Hallowleaf] | Шэдоухарт [Дженевель Святолист]
Кто так обзывается, тот сам так называется!
Видимый возраст/реальный возраст, дата рождения 25/48, 1444 DR
Раса, подраса, пол и гендер. Высшая полуэльфийка, женщина
Класс, подкласс. Жрец (домен обмана в прошлом, ныне жизни)
Божество. В прошлом Шар, ныне Селуне.
Род деятельности, профессия, фракции и организации Авантюристка, пока без крыши над головой
Внешность персонажа
Рост и телосложение среднестатистические для физически тренированной полуэльфийки. Волосы от рождения черные, но со сменой божества стала окрашивать в белый. Глаза зеленые, на правой щеке длинный шрам, полученный в детстве. Ранее на правой руке была незаживающая метка, которую обжигало болью всякий раз, когда она делала что-то не так по мнению Шар.
Характер персонажа
Изначально скрытна и не склонна раскрывать информацию о себе. Зато сама весьма охотно греет уши, чтобы узнавать секреты других. Прагматична, поддерживает действия, которые идут их миссии на пользу, но не одобряет чрезмерной и бессмысленной жестокости. Обожает животных, кроме волков. Это травма детства.
В ходе путешествия благодаря сопартийцам переживает трансформацию характера и становится более отзывчивой и открытой. С большей охотой и готовностью помогает другим. Впрочем, свое чувство юмора не теряет, хотя теперь ее подколы становятся более дружескими и мягкими.
Биография персонажа
Родилась в семье последователей Селуне и до восьми лет воспитывалась в их культуре и традициях. К сожалению, на девочку обратила внимание богиня Шар — заклятая сестра Селуне, и приказала Виконии ДеВир вместе с группой шаритов выкрасть девочку во время селунитского обряда. С тех пор Дженевель Святолист исчезла, а вместо нее появилась Шэдоухарт — верная последовательница богини Шар. Ее воспоминания о прошлом были искажены, теперь она помнила себя сиротой, которую спасли от смерти в пасти волка служительницы Госпожи Утрат. Монастырь дал ей кров, образование и пищу, а взамен в лице матери-настоятельности день за днем ломал ее личность и память. Но как Викония ни старалась, ей не удалось сломать воспитанницу до конца. Ее сильная привязанность и любовь к животным была неискоренима. Даже, к казалось бы, таким ужасным для многих созданиям, как мыши.
Затем началось более искусное обучение всему, что должны были уметь шариты. Пытки, маскировка, обман, шпионаж, владение оружием. Причем пытать ей приходилось своих же собственных родителей, взятых много лет назад в плен. Но для Шэдоухарт, потерявшей свои воспоминания, они были всего лишь незнакомцами, к которым не следовало испытывать сочувствия. Ведь они были врагами.
Хотя больше всего Шэдоухарт тяготела к искусству исцеления. Это давалось ей куда проще других наук. Впрочем, игра на музыкальном инструменте ей тоже нравилась.
И вот сорок лет спустя жрица покидает Врата Балдура вместе с небольшим отрядом, чтобы добыть для матери-настоятельницы некий артефакт, который хранят гитьянки. Все они добровольно отказываются от воспоминаний, чтобы сохранить секреты своей богини, и отправляются в поход. Но выжить и достичь успеха удается только Шэдоухарт. А затем происходит то, чего никто не мог предвидеть. Она оказывается в капсуле наутилоида, похищенная иллитидами и с личинкой в мозгу. Теперь ее первостепенной задачей становится выживание, а уже потом возвращение во Врата Балдура с артефактом в руках.
Ключевые события игры и небольшие хэдканоны:
» Артефакт остается в ее руках, и диалоги с Императором ведет она. С доверием у них все сложно, личинки для усиления есть категорически отказывается.
» Просто из вредности крадет у Изобель в таверне «Последний Свет» миску с ритуальным молоком и отдает ее очаровательному Его Величеству.
» За время путешествия с такими же невольными носителями личинок немного пересматривает свое мировоззрение и отказывается убивать Песнь Ночи. Во многом благодаря позитивному влиянию Гейла. За это Шар изгоняет ее из рядов своих последователей и лишает сил.
» Ест доброгриб и вспоминает какие-то крупицы из прошлого.
» Какое-то время ходит как воин, поскольку доступа к заклинаниям у нее нет. После победы над Кетериком Тормом и разговора с Изобель и Девой Эйлин вспоминает кое-что из прошлого и осознает себя селуниткой. Бонусом идет перекрашивание волос, смена домена с обмана на жизнь и обретение заклинаний уже от Селуне. Так же выясняет, что ее родители, оказывается, живы!
» Получает новое классное оружие — Копье Ночи Селуне.
» По пути изучает уроки плавания под руководством Хальсина.
» Во Вратах Балдура находит скрытый под Домом Печали монастырь Шар и вместе с союзниками вступает в схватку с Виконией и всеми последователями.
» В живых остается только Ноктюрн — близкая подруга Шэдоухарт, которая не вступает в бой.
» В одном из залов находит своих родителей привязанными к ритуальным кругам. Шар дает ей жестокий выбор: спасти родителей, но навсегда остаться с ее проклятием и меткой на руке. Или же пожертвовать ими ради избавления от проклятия. И отец, и мать просят свою Дженевель даровать им свободу и окончить их страдания. С тяжелым сердцем жрица принимает решение, и души ее родителей превращаются в лунных светлячков.
Навыки и способности
Полный перечень заклинаний жреца домена жизни до 6 круга включительно. Чаще всего лечит, но может и покалечить. Отлично видит в темноте, умеет обращаться с различным оружием (из любимого булава и щит или же дарованное Селуне копье). Умеет играть на скрипке.
Имущество и активы
Копье Ночи Селуне, лучший мальчик на Побережье Мечей — Шкряб, пустая и бесполезная теперь призма.
Информация об игроке
1. Знакомство с миром: пройденная вдоль и поперек игра года Врата Балдура 3, статьи на вики, что-то из корника днд, в процессе чтения книжек.
2. Средства связи: я жрица без определенного места жительства, но вы всегда сможете меня найти)
3. Как вы нас нашли: кинули ссылку в чат, сказали идти сюда :D
4. Планы на персонажа: В планах на старте личный квест по возвращению утраченных воспоминаний, плюс отчаянные попытки не умереть. Потому что теперь абсолютно все шариты в окрестностях многих сотен миль желают преподнести ее голову Госпоже Утрат.
— Знаю. Всегда пожалуйста, — с легким сарказмом в голосе ответила Шэдоухарт, а затем, сощурившись, принялась всматриваться в ту сторону, где мелькали во тьме вспышки заклинаний. — Зато теперь мы понимаем, с чем имеем дело. И можем использовать наши личинки, если кто-то снова попытается нас одурачить.
Пусть и без особого энтузиазма, но Астарион с планом согласился. Жрица кивнула ему головой и выдвинулась в противоположную сторону, ничуть не таясь. Ее шаги намеренно были тяжелыми, а пластины доспеха мелодично позвякивали в такт движению. Она, конечно, заметно рисковала, но если это позволит отродью найти и обезвредить их противника, они смогут, наконец, покинуть это проклятое место и вернуться в лагерь. А там уже можно будет и зелий целебных напиться, и отдохнуть.
Шэдоухарт двигалась короткими перебежками, скрываясь порой от вражеских атак за скоплениями кристаллов. В текущем состоянии это давалось непросто, но за укрытием можно было сесть прямо на каменный пол и хотя бы перевести дух. План пока что работал исправно. Если их неведомый противник не имел союзников, то в данный момент все его внимание было сконцентрировано на ней. А значит на руках у вампирского отродья были все карты.
Эта игра в кошки мышки с неведомым противником продолжилась еще какое-то время. Жрица старалась не заходить туда, где сквозь фиолетовый дым уже невозможно было хоть что-то рассмотреть. И до определенного момента все шло успешно, но вдруг огненные шары и магические стрелы перестали лететь в ее сторону. Все стихло. Шэдоухарт нахмурилась и высунулась из очередного укрытия. Поменял тактику? Или Астарион все же достиг своей цели? Сначала она хотела было окликнуть своего спутника, но вовремя прикусила язык. Если их противник просто сменил подход к ведению боя, то своим обращением она выдаст товарища.
— Что, выдохся? — с едкой усмешкой крикнула шаритка в туман, но ответом ей стала лишь тишина. Если бы Астарион с ним управился, то наверняка бы отозвался. Значит, что-то было нечисто. Шэдоухарт покинула свое укрытие и, вдохнув побольше воздуха, шагнула в клубящиеся пары фиолетового марева. В груди сразу стало тесно, а доспех словно начал сдавливать еще сильнее.
Совсем не дышать, разумеется, не вышло. Очередной короткий вдох заставил ее привалиться плечом к стене. Перед глазами все начало расплываться. Жрица прикусила губу и мысленно выругалась. Собраться. Не раскисать. Она не имеет права сдохнуть здесь.
— Укажи мне путь, леди Утрат, — в отчаянной мольбе прошептала шаритка и из последних сил рванула вперед. Уютная тьма постепенно начала уступать нестерпимому сиянию разноцветных кристаллов, которые в этой стороне грота отчего-то светились ярче. Щурясь от разноцветных всполохов, она увидела впереди какую-то полуразрушенную статую, лишенную головы. У ее подножия валялись кости и множество разного хлама, а еще сосуды, которые, видимо, и были источником дыма.
«Ритуал», — жрица нахмурилась, разглядев за статуей на стене знак чужого божества. Того, которого считали безумцем даже иные темные боги. Она осторожно прошлась чуть дальше и смогла рассмотреть в клубах фиолетового тумана две фигуры. Астарион и… жрец Цирика? Здесь? В самом сердце темного проклятья, которым Госпожа Утрат заботливо укрыла эти земли?
— Есть только одно истинное божество — и это леди Шар! — Шэдоухарт скривилась, услышав слова последователя Черного Солнца. Ее охватила ярость от осознания, что они с союзником едва не простились с жизнями ради чужого бога. Сжав булаву обеими руками, жрица бросилась к алтарю и принялась обрушивать на него удар за ударом. В стороны полетели осколки камней и фиолетовых кристаллов. Вот что было источником его силы. Вот что заставляло их видеть друг в друге самых ненавистных созданий.
Из разбитых на множество осколков сосудов перестал подниматься дым. Шэдоухарт закашлялась и презрительно плюнула на то, что осталось от алтаря.
Отредактировано Shadowheart (2024-11-02 19:09:28)